Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 971 ответов!

Какие из приведенных примеров соответствуют постиндустриальному обществу?

5-9 класс

Оксана56 16 окт. 2014 г., 5:10:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Аргинская
16 окт. 2014 г., 6:17:31 (9 лет назад)

Где примеры то????????????????                  

Ответить

Читайте также

9. Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Например, оно перераспределяет доходы. Какой из приведенных ниже примеров иллюст

рирует эту функцию?
1) правительство изменило порядок налогообложения предприятий
2) правительство осуществило комплекс антиинфляционных мер
3) центральный банк выдал лицензии коммерческому банку
4) парламент внес изменения в антимонопольное законодательство
10. Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Так оно охраняет окружающую среду. Какой из приведенных ниже приме¬ров иллюстрирует эту функцию?
1) государство закупило новую технику для криминальной полиции
2) правительство профинансировало строительство очистных сооружений
3) правительство повысило размер пенсий по возрасту и инвалидности
4) парламент внес изменения в гражданское законодательство
11. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике?
А. Рыночный механизм не может без помощи государства решать вопросы ценообразования.
Б. Государство в условиях рыночной экономики регулирует процесс производства товаров и услуг.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
12. Основной финансовый план государства на текущий год, представляющий собой роспись его денежных до¬ходов и расходов, называется
1) государственным суверенитетом
2) государственным устройством
3) государственным бюджетом
4) государственной монополией

Вставьте пропущенное слово Нарушение правил дорожного движения регулируется нормами ... права. а.уголовного б.процессуального в.гражданского

г.административного
2.Моральные нормы в
обществе:

А) неизменны на протяжении всей истории

Б) меняются в соответствии с развитием общества

В) меняются с принятием новых законов

Г) меняются Президентом

3.Какой из приведенных примеров является дисциплинарным
проступком?

А)кража

Б)опоздание на работу

В)убийство

Г)вымогательство

1) Какой из приведенных примеров не может быть функцией политики? А) обеспечение стабильности общества. Б) деконсолидация людей различных социальных

классов. В) баланс интересов разных социальных групп. Г) гарантирование прав и свобод человека. 2) Обмен информацией между различными ветвями власти, а также между регионами страны, называется: А) средства массовой информации. Б) анализ общественного мнения. В) политическая коммуникация. Г) политическая профанация.

СРОЧНО

1)Оцените утверждения:

А. Только духовная культура определяет жизнь общества.

Б. Духовная культура не оказывает существенного влияния на жизнь общества.

a. верно только А
b. верно только Б
c. верно и А и Б
d. неверно ни А, ни Б

2)Как называется процесс воздействия человека на самого себя?

a. обучение;
b. самовоспитание;
c. воспитание;
d. все ответы верны.

3)Какое из приведенных определений соответствует термину «культура»?

a. совокупность достижений человеческого общест­ва в производственной, общественной и духовной жизни;
b. просвещенность, образованность, начитанность;
c. умение, творческие способности, находчивость, воображение, образное мышление человека;
d. все приведенные определения соответствуют термину "Культура"

А1

Какое из приведенных в списке понятий объединяет, обобщает по смыслу остальные?
1)
политика
2)

общество
3)
экономика
4)
культура
А2

Общество в наиболее широком смысле этого слова означает
1)
объединение людей по сфере деятельности
2)
исторический этап в развитии человечества
3)

все человечество в целом на протяжении его истории
4)
специфические свойства определенного этноса
А3

Влияние природных факторов на развитие общества может иллюстрировать пример:
1)
строительство в древней Месопотамии ступенчатых башен - зиккуратов
2)

развитие ирригационного земледелия и городских центров в долине Тигра и Евфрата
3)
возникновение у шумеров древнейшей письменности в форме клинописи на глиняных табличках
4)
составление вавилонским царем Хаммурапи древнейшего письменного свода законов, защищающего собственность и закрепляющего правовое неравенство жителей
А4

Примером конструктивного взаимодействия человеческого общества с природой является
1)
нарушение экологического баланса степных районов, их опустынивание
2)
исчезновение многих видов морской флоры и фауны, сокращение морских биоресурсов
3)

законодательное ограничение использования генномодифицированных продуктов
4)
выведение экологически «грязных» производств в страны «третьего» мира.
А5

В каком из приведенных предложений понятие «общество» употреблено в смысле «объединение людей, проживающих на определенной территории, население страны»?
1)
Традиционное общество отличает сращивание власти и собственности на землю
2)
Общество любителей миниатюрной книги провело свой ежегодный съезд
3)

По мнению ученых, для российского общества характерны коллективистские начала и патриархальное отношение к власти.
4)
Человеческое общество издревле почитает богов, верит в сверхъестественные силы.
А6

Общество как динамическую систему отличает признак:
1)
наличие определенных социальных институтов и подсистем.
2)
обособление от природной среды, утрачивание связи с ней.
3)

возникновение новых социальных институтов и отмирание старых
4)
вхождение природы и общества в единый материальный мир.
А7

В столичном центре прошла конференция по проблемам развития образования. Были озвучены данные о том, что средний возраст учительства в стране приближается к 50 годам и 85% учительского корпуса – женщины. Молодежь и мужчины не идут работать в школу из-за низких заработных плат. Данный пример может быть использован для иллюстрации взаимосвязи между такими сферами общества как
1)
экономическая, политическая.
2)

социальная, экономическая, духовная.
3)
духовная, политическая, экономическая.
4)
экономическая, социальная.
А8

Какой ряд понятий, терминов и социальных фактов связан с политической жизнью общества?
1)
этнос, социальный конфликт, статус и престиж, малая группа.
2)
духовность, научное сообщество, художественный образ.
3)

власть, закон, элита и массы, демократические традиции.
4)
рынок, страховые фонды, ценные бумаги, венчурные фирмы, издержки.



Вы находитесь на странице вопроса "Какие из приведенных примеров соответствуют постиндустриальному обществу?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.