запишите вопросы для диспута о значении культуры общения в жизни современного человека (напишите не слишком заумно и научно)
5-9 класс
|
1)Сколько понятий культур общения?
2)Какая культура общения преобладает в нашем государстве?
3)Как влияет культура общения на стратификацию общества и социальные слои?
1) как культура общения влияет на наше общество?
2)Чем культура общения русского народа отличается от культуры общения иных стран?
3)Как и в чём проявляется культура общения?
Другие вопросы из категории
2.Что такое "вето" и зачем оно президенту?
3.К какой власти относится председатель правительства?
Читайте также
потмоги те пожалуйста
во-первых, что-бы передать знания от старших к младшим; во-вторых, чтобы выработать нужные для жизни умения; в-третьих, чтобы научить какой-то профессии". А как на этот вопрос ответишь ты?
И вот к каким выводам они пришли:Школа нужна,во-первых,чтобы передать знания от старших к младшим;во-вторых,чтобы выработать нужные для жизни умения;в-третьих,чтобы научить какой-то профессии.
А как на этот вопрос ответишь ты?
некультурного человека или что это для вас, в идеале повторю, нужны вопросы для дебатов!
существования. Основанные лишь на биологических аналогиях, все подобные теории беспочвенны. Нет ни единого закона, согласно которому каждая культура проходила бы стадии детства, зрелости и смерти. Ни одному из приверженцев этих очень старых теорий не удалось показать, что же разумеется под детством общества или под старением культуры; каковы типичные характеристики каждого из возрастов; когда и как умирает данное общество и что значит смерть общества и культуры вообще.
Во всех отношениях теории, о которых идет речь, — это простые аналогии, состоящие из неопределенных терминов, несуществующих универсалий, бессмысленных заявок. Они еще менее убедительны, утверждая, что западная культура достигла последней стадии старения и сейчас находится в предсмертной агонии. Не пояснено при этом ни само значение «смерти» западной культуры, и не приведены какие-либо доказательства.
...Точно так же как замена одного образа жизни у человека на другой вовсе не означает его смерти, так и замена одной фундаментальной формы культуры на другую не ведет к гибели того общества и его культуры, которые подвергаются трансформации. В западной культуре конца Средних веков таким же образом произошла смена одной фундаментальной социально-культурной формы на другую... И тем не менее такое изменение не положило конца существованию общества. После хаоса переходного периода в конце Средних веков западная культура и общество демонстрировали в течение пяти веков все великолепие своих созидательных возможностей и вписали одну из самых ярких страниц в историю мировой культуры.
Вопросы и задания: 1) П. Сорокин критикует некие «старые теории». О каких теориях идет речь? Назовите имена их создателей. 2) Какие аргументы использует автор, критикуя эти теории? А есть ли у них сильные стороны? Назовите их.