Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какую выгоду получают ребята, которые помогают ветеранам Великой Отечественной войны по хозяйству, не получая за это денег? Необходимо ли это делать?

10-11 класс

марселина30028 13 сент. 2013 г., 3:39:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikkig988
13 сент. 2013 г., 5:51:34 (10 лет назад)

Материальную выгоду не получают конечно же. Делать это необходимо. Это дань уважения к ветеранам . В своё время ветераны не щадили себя, своего здоровья ради нашего будущего и это самое малое, что мы сейчас можем сделать для них.

+ 0 -
Joni777
13 сент. 2013 г., 8:04:18 (10 лет назад)

а какую выгоду получают?

Ответить

Другие вопросы из категории

Верно ли суждение?

Биологическая природа человека проявляется в … А. общении и деятельности Б.
обладании социальными ролями и статусами.
1.верно только А
2.верно только Б
3.верно А и Б
4.оба верны

Читайте также

Задача 2:как сберечь семейный архив?Ситуация:что делать со старыми письмами?Твоя роль:вы правнук героя Великой Отечественной войны.Описание

ситуации:сестра разбирала на полке ,где хранились старые книги.Она обнаружила шкатулку со старыми письмами,которые писал твой прадедушка своей семье с фронтов Великой Отечественной войны.Письма пожелтели,затёрлись,местами ничего нельзя было прочесть.Сестра предложила их выбросить.Результат:согласишься ли ты с сестрой?Подумай ,кому они могут пригодиться и для чего. К кому ты можешь обратиться за помощью?

незадолго до великой отечественной войны появилась книга аркадия гайдара "Тимур и его команда", и вскоре в разных городах и сёлах стали возникать

тимуровские отряды. Они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию. Как ты думаешь, почему это произошло? Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряде сегодня? Какие дела они выполнять, о ком заботиться?

пожалуйста помогите ,нужна помощь конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных

народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные.. Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика , позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

1) Первое серьезное испытание инженеров с началом Великой Отечественной войны. 1) Вступление в ряды Красной Армии

2) Эвакуация промышленных предприятий с Европейской части России в глубь страны

3) Создание оборонительных сооружений

4) Создание новых технологий

2) Деятельность какого инженера относится к эпохе капитализма?

1) Н. Тарталья

2) Архимед

3) Жд. Уатт

4) Леонардо да Винчи



Вы находитесь на странице вопроса "Какую выгоду получают ребята, которые помогают ветеранам Великой Отечественной войны по хозяйству, не получая за это денег? Необходимо ли это делать?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.