Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

помогите с практикум-сформулируйте несколько золотых правил общения разных видов

10-11 класс

яна021000 08 марта 2015 г., 9:56:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
A2014
08 марта 2015 г., 12:42:53 (9 лет назад)

1. Относись к людям так же, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
2. Хамство - не выход из ситуации.
3. Не стоит навязываться к людям, если ты малознакомый им человек. 

Ответить

Другие вопросы из категории

3. Правоведы при характеристике пpaвoмepнoгo поведения отмечаю- что большинство людей добровольно исполняют нормы права. При этом подчеркивается особая

социальная ценность пpaвoмepнoгo поведения. Раскройте высказанную правоведами мысль. В чем вы видите социальную ценность пpaвoмepнoгo поведения?

напишите пожалуйста эссе из этих тем СРОЧНО 1. Государство - территория власти 2. Когда правит тиран народ молчит, а законы не

действуют

3. Политическая свобода является высшим развитием свободы личности

4. Недостаток не в деньгах, а в людях и дарованиях делает слабым государство

Ребят, помогите)

Найдите верные утверждения:
А)Власть - это феномен отличающий политику от других сфер общества;
Б)Власть характеризует взаимоотношения людей на любом уровне и в любой сфере общественной жизни;
В)Власть подавляет тех, кто не является носителем власти;
Г)Властные отношения существуют и вне политики.

Читайте также

помогите пожалуйста нам дали задание по праву написать заявления о приеме на работу.Укажите, к кому вы обращаетесь, от кого исходит текст.В центре

обозначьте название документа(заявление)Сформулируйте просьбу принять на работу(в качестве кого,с какого числа

Коммуникативные барьеры Возникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как

психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.

помогите решить пожалуйста задачу по трудовому праву... Инженер Капустин и экономист Иванова были предупреждены о предстоящей

реорганизации предприятия, об их увольнении, т.к. нет возможности предоставить им новое место работы на том же предприятии. Инженер Капустин, считая, что увольнение в связи с сокращением штатов скомпрометирует его как специалиста, просил уволить его по собственному желанию. Экономист Иванова была уволена в связи с сокращением штатов.

Какими правами, льготами и компенсациями будут пользоваться указанные работники?



Вы находитесь на странице вопроса "помогите с практикум-сформулируйте несколько золотых правил общения разных видов", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.