как вы думаете,могут ли достижения культуры принести вред человеку?
10-11 класс
|
1. Экологические проблемы атмосферы. Кислые осадки. Проблема озонового слоя в атмосфере. Понятие о парниковом эффектеЛокальный экологический кризис. Экологические проблемы атмосферы. Проблема озонового слоя. Понятие парниковый эффект. Кислотные дожди. Последствия кислотных осадков. Самоочищение атмосферы. Какие приоритеты считать основными? Что важнее экология или НТП.реферат [36,5 K], добавлена 14.03.2007
2. Глобальные экологические проблемы и пути их решенияЭкологические проблемы атмосферы: загрязнение, парниковый эффект, озоновые дыры, кислотные дожди. Загрязненные города России. Глобальное потепление, выбросы веществ в атмосферу. Препараты, разрушающие озоновый слой. Загрязнение вод Мирового океана.презентация [843,3 K], добавлена 12.02.2012
3. Экологические проблемы биосферыПроявление экологического действия загрязняющих агентов. Последствия загрязнения атмосферы, воды и почвы. Влияние человека на растительный и животный мир. Радиоактивное загрязнение биосферы. Пути решения проблем экологии и рациональное природопользование.реферат [37,1 K], добавлена 11.01.2013
4. Озоновые дырыПричины, ведущие к экологической катастрофе. Определение озоновой дыры, механизм ее образования и последствия. Восстановление озонового слоя. Переход на озоносберегающие технологии. Заблуждения, касающиеся озоновой дыры. Фреоны - разрушители озона.презентация [2,5 M], добавлена 07.10.2012
5. Экологическая социологияЭкологические проблемы современности и роль социологии в их познании. Особенности формирования экологического мышления. Состояние экологического сознания. Основные процессы взаимодействия общества и природы. Пути формирования экологической культуры.реферат [29,0 K], добавлена 10.06.2010
6. Новое экологическое сознаниеСпецифика понятия экологического сознания. Признаки и типы экологического сознания по В.А. Скребец. Актуальность экологической психологии. Понятие экологической культуры по В.А. Левину. Взаимосвязь человека и природы в учении о ноосфере В.И. Вернадского.реферат [28,6 K], добавлена 13.06.2011
7. Загрязнение окружающей природной средыСущность загрязнения окружающей среды, ее признаки. Особенности загрязнения воды и атмосферы, основные загрязнители и степень их воздействия. Понятие экологического кризиса его последствия. Факторы, источники и последствия экологической опасности.контрольная работа [30,0 K], добавлена 13.05.2009
8. Экология Украины: проблемы, география, пути решенияЭкологические проблемы Украины. Главные причины и источники развития экологического кризиса. Экологическое состояние отдельных регионов. Экологические проблемы крупнейших рек, Черного и Азовского морей. Последствия Чернобыльской катастрофы.курсовая работа [48,2 K], добавлена 15.12.2003
9. Вопросы охраны природыФормирование у личности адекватных экологических представлений, экоцентрического сознания. Уровень экологического воспитания, экологической культуры и вопрос выживания человечества. Международное сотрудничество в области экологического образования.реферат [40,3 K], добавлена 17.02.2010
10. Ключевые проблемы глобальной экологииИзучение основных факторов загрязнения воздушной среды: кислотные осадки, парниковый эффект, нарушение озонового экрана, радиоактивное загрязнение атмосферы. Последствия нарушения теплового баланса Земли. Анализ экологических проблем в западной Европе.контрольная работа [86,7 K], добавлена 04.07.2010
Другие вопросы из категории
Правонарушение - это_______или_____,которое нарушает какую-то норму права.
1) Все дети любят яблоки.
Света-ребёнок.
Следовательно, Света любит яблоки.
2)Все дети любят яблоки.
Света любит яблоки.
Следовательно, Света- ребёнок.
человеческое, каждую эпоху истории в средство и орудие для окончательной цели — совершенства, могущества и блаженства грядущего человечества, в котором никто из нас не будет иметь удела. Внутренне неприемлема, религиозно и морально недопустима позитивная идея прогресса, потому что природа этой идеи такова, что она делает невозможным разрешение муки жизни, разрешение трагических противоречий и конфликтов для всего человеческого рода, для всех человеческих поколений, для всех времен, для всех когда-либо живших людей с их страдальческой судьбой. Это учение заведомо и сознательно утверждает, что для огромной массы, бесконечной массы человеческих поколений и для бесконечного ряда времен и эпох существует только смерть и могила. Они жили в несовершенном, страдальческом, полном противоречий состоянии, и только где-то на вершине исторической жизни появляется, наконец, на истлевших костях всех предшествующих поколений такое поколение счастливцев, которое взберется на вершину и для которого возможна будет высшая полнота жизни, высшее блаженство и совершенство. Все поколения являются лишь средством для осуществления этой блаженной жизни этого счастливого поколения избранников, которое должно явиться в каком-то неведомом и чуждом для нас грядущем.
Вопросы и задания: 1) В чем отличие взглядов на прогресс, представленных в данном документе, от взглядов, изложенных в параграфе? 2) Каково ваше отношение к размышлениям Н. А. Бердяева? 3) Какая из всех точек зрения на прогресс, представленных в материалах параграфа, наиболее привлекательна для вас? 4) Почему название этого параграфа начинается со слова «проблема»?
явиться для несения воинской обязанности в Вооружённых силах РФ. Однако в ноябре 1998 года посольство Израиля направило ему аналогичное требование выполнить воинский долг в государстве Израиль.
Правомерно ли требование российского государства и как следует поступить в данном случае Шейману, если известно, что Россия и Израиль ещё не подписали Соглашение о двойном гражданстве
который никогда не лгал , Бог Лжи , который никогда не говорил правды , и Бог Дипломатии , который мог сказать правду , а так же мог и соврать . Как узнать, кто из них кто ? Один человек сделал это так.
- Кто стоит рядом с тобой ? - спросил он у Бога слева
- Бог Правды .
- А ты кто ? - Спросил у среднего .
- Бог Дипломатии .
- А кто стоит рядом с тобой ? Спросил он у Бога справа.
- Бог лжи
- Тогда все понятно )
Читайте также
напишите пожалуйста как вы это понимаете, полный ответ