Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

как вы думаете,могут ли достижения культуры принести вред человеку?

10-11 класс

ыфвпфыпу 11 апр. 2014 г., 22:45:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Маришка2014
12 апр. 2014 г., 1:06:46 (9 лет назад)

1. Экологические проблемы атмосферы. Кислые осадки. Проблема озонового слоя в атмосфере. Понятие о парниковом эффектеЛокальный экологический кризис. Экологические проблемы атмосферы. Проблема озонового слоя. Понятие парниковый эффект. Кислотные дожди. Последствия кислотных осадков. Самоочищение атмосферы. Какие приоритеты считать основными? Что важнее экология или НТП.реферат [36,5 K], добавлена 14.03.2007
2. Глобальные экологические проблемы и пути их решенияЭкологические проблемы атмосферы: загрязнение, парниковый эффект, озоновые дыры, кислотные дожди. Загрязненные города России. Глобальное потепление, выбросы веществ в атмосферу. Препараты, разрушающие озоновый слой. Загрязнение вод Мирового океана.презентация [843,3 K], добавлена 12.02.2012
3. Экологические проблемы биосферыПроявление экологического действия загрязняющих агентов. Последствия загрязнения атмосферы, воды и почвы. Влияние человека на растительный и животный мир. Радиоактивное загрязнение биосферы. Пути решения проблем экологии и рациональное природопользование.реферат [37,1 K], добавлена 11.01.2013
4. Озоновые дырыПричины, ведущие к экологической катастрофе. Определение озоновой дыры, механизм ее образования и последствия. Восстановление озонового слоя. Переход на озоносберегающие технологии. Заблуждения, касающиеся озоновой дыры. Фреоны - разрушители озона.презентация [2,5 M], добавлена 07.10.2012
5. Экологическая социологияЭкологические проблемы современности и роль социологии в их познании. Особенности формирования экологического мышления. Состояние экологического сознания. Основные процессы взаимодействия общества и природы. Пути формирования экологической культуры.реферат [29,0 K], добавлена 10.06.2010
6. Новое экологическое сознаниеСпецифика понятия экологического сознания. Признаки и типы экологического сознания по В.А. Скребец. Актуальность экологической психологии. Понятие экологической культуры по В.А. Левину. Взаимосвязь человека и природы в учении о ноосфере В.И. Вернадского.реферат [28,6 K], добавлена 13.06.2011
7. Загрязнение окружающей природной средыСущность загрязнения окружающей среды, ее признаки. Особенности загрязнения воды и атмосферы, основные загрязнители и степень их воздействия. Понятие экологического кризиса его последствия. Факторы, источники и последствия экологической опасности.контрольная работа [30,0 K], добавлена 13.05.2009
8. Экология Украины: проблемы, география, пути решенияЭкологические проблемы Украины. Главные причины и источники развития экологического кризиса. Экологическое состояние отдельных регионов. Экологические проблемы крупнейших рек, Черного и Азовского морей. Последствия Чернобыльской катастрофы.курсовая работа [48,2 K], добавлена 15.12.2003
9. Вопросы охраны природыФормирование у личности адекватных экологических представлений, экоцентрического сознания. Уровень экологического воспитания, экологической культуры и вопрос выживания человечества. Международное сотрудничество в области экологического образования.реферат [40,3 K], добавлена 17.02.2010
10. Ключевые проблемы глобальной экологииИзучение основных факторов загрязнения воздушной среды: кислотные осадки, парниковый эффект, нарушение озонового экрана, радиоактивное загрязнение атмосферы. Последствия нарушения теплового баланса Земли. Анализ экологических проблем в западной Европе.контрольная работа [86,7 K], добавлена 04.07.2010

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно!

Правонарушение - это_______или_____,которое нарушает какую-то норму права.

Сравните два умозаключения. Выберите верное:

1) Все дети любят яблоки.
Света-ребёнок.
Следовательно, Света любит яблоки.
2)Все дети любят яблоки.
Света любит яблоки.
Следовательно, Света- ребёнок.

Русский философ Н. А. Бердяев о Русский философ Н. А. Бердяев о прогрессе. Прогресс превращает каждое человеческое поколение, каждое лицо

человеческое, каждую эпоху истории в средство и орудие для окончательной цели — совершенства, могущества и блаженства грядущего человечества, в котором никто из нас не будет иметь удела. Внутренне неприемлема, религиозно и морально недопустима позитивная идея прогресса, потому что природа этой идеи такова, что она делает невозможным разрешение муки жизни, разрешение трагических противоречий и конфликтов для всего человеческого рода, для всех человеческих поколений, для всех времен, для всех когда-либо живших людей с их страдальческой судьбой. Это учение заведомо и сознательно утверждает, что для огромной массы, бесконечной массы человеческих поколений и для бесконечного ряда времен и эпох существует только смерть и могила. Они жили в несовершенном, страдальческом, полном противоречий состоянии, и только где-то на вершине исторической жизни появляется, наконец, на истлевших костях всех предшествующих поколений такое поколение счастливцев, которое взберется на вершину и для которого возможна будет высшая полнота жизни, высшее блаженство и совершенство. Все поколения являются лишь средством для осуществления этой блаженной жизни этого счастливого поколения избранников, которое должно явиться в каком-то неведомом и чуждом для нас грядущем.
Вопросы и задания: 1) В чем отличие взглядов на прогресс, представленных в данном документе, от взглядов, изложенных в параграфе? 2) Каково ваше отношение к размышлениям Н. А. Бердяева? 3) Какая из всех точек зрения на прогресс, представленных в материалах параграфа, наиболее привлекательна для вас? 4) Почему название этого параграфа начинается со слова «проблема»?

Проживающий в Саратове гражданин Российской Федерации Шейман приобрёл гражданство Израиля. В октябре 1998 года он получил повестку, обязывающую его

явиться для несения воинской обязанности в Вооружённых силах РФ. Однако в ноябре 1998 года посольство Израиля направило ему аналогичное требование выполнить воинский долг в государстве Израиль.

Правомерно ли требование российского государства и как следует поступить в данном случае Шейману, если известно, что Россия и Израиль ещё не подписали Соглашение о двойном гражданстве

Решите пожалуйста хитрую задачку ))) Если можно с объяснениями ) В одном храме было три внешне одинаковых бога : Бог Правды ,

который никогда не лгал , Бог Лжи , который никогда не говорил правды , и Бог Дипломатии , который мог сказать правду , а так же мог и соврать . Как узнать, кто из них кто ? Один человек сделал это так.

- Кто стоит рядом с тобой ? - спросил он у Бога слева

- Бог Правды .

- А ты кто ? - Спросил у среднего .

- Бог Дипломатии .

- А кто стоит рядом с тобой ? Спросил он у Бога справа.

- Бог лжи

- Тогда все понятно )

Читайте также

Как вы думаете, почему есть философское понятие "счастье", но нет философского понятия "несчастье"?

напишите пожалуйста как вы это понимаете, полный ответ



Вы находитесь на странице вопроса "как вы думаете,могут ли достижения культуры принести вред человеку?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.