Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Сравните два умозаключения. Выберите верное:

10-11 класс

1) Все дети любят яблоки.
Света-ребёнок.
Следовательно, Света любит яблоки.
2)Все дети любят яблоки.
Света любит яблоки.
Следовательно, Света- ребёнок.

Sgirl 01 марта 2014 г., 4:31:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olgakalsina
01 марта 2014 г., 6:07:27 (10 лет назад)

2-ЭТО НАМНОГО правильней!но вопрос в том что свтее надо?

+ 0 -
Natak74
01 марта 2014 г., 8:57:35 (10 лет назад)

помогите

+ 0 -
Zxq
01 марта 2014 г., 10:45:13 (10 лет назад)

Я думаю что первый вариант ответа верный

Ответить

Другие вопросы из категории

Русский философ Н. А. Бердяев о Русский философ Н. А. Бердяев о прогрессе. Прогресс превращает каждое человеческое поколение, каждое лицо

человеческое, каждую эпоху истории в средство и орудие для окончательной цели — совершенства, могущества и блаженства грядущего человечества, в котором никто из нас не будет иметь удела. Внутренне неприемлема, религиозно и морально недопустима позитивная идея прогресса, потому что природа этой идеи такова, что она делает невозможным разрешение муки жизни, разрешение трагических противоречий и конфликтов для всего человеческого рода, для всех человеческих поколений, для всех времен, для всех когда-либо живших людей с их страдальческой судьбой. Это учение заведомо и сознательно утверждает, что для огромной массы, бесконечной массы человеческих поколений и для бесконечного ряда времен и эпох существует только смерть и могила. Они жили в несовершенном, страдальческом, полном противоречий состоянии, и только где-то на вершине исторической жизни появляется, наконец, на истлевших костях всех предшествующих поколений такое поколение счастливцев, которое взберется на вершину и для которого возможна будет высшая полнота жизни, высшее блаженство и совершенство. Все поколения являются лишь средством для осуществления этой блаженной жизни этого счастливого поколения избранников, которое должно явиться в каком-то неведомом и чуждом для нас грядущем.
Вопросы и задания: 1) В чем отличие взглядов на прогресс, представленных в данном документе, от взглядов, изложенных в параграфе? 2) Каково ваше отношение к размышлениям Н. А. Бердяева? 3) Какая из всех точек зрения на прогресс, представленных в материалах параграфа, наиболее привлекательна для вас? 4) Почему название этого параграфа начинается со слова «проблема»?

Проживающий в Саратове гражданин Российской Федерации Шейман приобрёл гражданство Израиля. В октябре 1998 года он получил повестку, обязывающую его

явиться для несения воинской обязанности в Вооружённых силах РФ. Однако в ноябре 1998 года посольство Израиля направило ему аналогичное требование выполнить воинский долг в государстве Израиль.

Правомерно ли требование российского государства и как следует поступить в данном случае Шейману, если известно, что Россия и Израиль ещё не подписали Соглашение о двойном гражданстве

Решите пожалуйста хитрую задачку ))) Если можно с объяснениями ) В одном храме было три внешне одинаковых бога : Бог Правды ,

который никогда не лгал , Бог Лжи , который никогда не говорил правды , и Бог Дипломатии , который мог сказать правду , а так же мог и соврать . Как узнать, кто из них кто ? Один человек сделал это так.

- Кто стоит рядом с тобой ? - спросил он у Бога слева

- Бог Правды .

- А ты кто ? - Спросил у среднего .

- Бог Дипломатии .

- А кто стоит рядом с тобой ? Спросил он у Бога справа.

- Бог лжи

- Тогда все понятно )

Читайте также

Выберите верные суждения об общественном прогрессе: А. В современную эпоху прогресс освоил все области общественной жизни Б.

Традиционному обществу не свойственен общественный прогресс

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Оба суждения верны

4) Оба суждения неверны

Сравните два определения творчества. Н. Бердяев говорил,что творчество-это переход небытия в бытие через акт свободы. А.Д. Андреев определял творчество

как высшую,драгоценнейшую способность человека,проявление им божественной прерогативы(исключительного права- Ред) его духа. Как вы относитесь к этим высказываниям? Видите ли в них что-либо общее? Какое определение предпочитаете и почему?

Сравните два высказывания: "Что такое цатства (государства) без справедливости,как не большие разбойничьи банды?.. Права не может быть,там ,где

нет истинной справедливости.Ибо что бывает по праву,то непременно бывает справедливо. А что делается несправедливо,то не может делаться по праву" (Августин(354-430),христианский теолог)

"С позиций правовой нпуки право под господством нацистов [ речь идет о германских фашистах]есть право. Мы можем об этом сожалеть,но мы не можем отрицать,что это было право...Мы можем чувствовать к нему отвращение,как...к ядовитой змее,но мы не можем отрицать,что оно существует"(Г. Кельзен (1881-1973),австрийский юрист).

Каково ваше отношение к этим высказываниям?Объясните свою точку зрения.Из каких позиций вы исходите в своей оценке?

Сравните два высказывания Л. Н. Толстого. Нет ли между ними противоречия? Объясните свою точку зрения. «Этот мир не шутка, не юдоль испытания только и

перехода в мир лучший, вечный, а это один из вечных миров, который прекрасен, радостен и который мы не только можем, но должны сделать прекраснее и радостнее для живущих с нами и для тех, кто после нас будет жить в нем». «Закон пpoгpecca, или совершенствования, написан в душе каждого человека и только вследствие заблуждения переносится в историю. Оставаясь личным, этот закон плодотворен и доступен каждому, перенесенный в историю, он делается праздною, пустой болтовней, ведущей к оправданию каждой бессмыслицы и фатализма».



Вы находитесь на странице вопроса "Сравните два умозаключения. Выберите верное:", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.