К чему приводит нарастающее воздействие человека на живую природу?
5-9 класс
|
Человек все больше вырубает леса, вырывает цветы, убивает животных, насекомых. Ученые и специалисты заносят их в красную книгу, но не смотря на то люди не кончают браконьерство. Благодаря им некоторых растений, животных и насекомых больше нету на планете.
Другие вопросы из категории
семьи?
Зачем семье нужен бюджет?
выборы, избирательное право, обязанности гражданина, Конституция, митинг, собрание (не родительское)
Должно быть 7 предложений
Читайте также
обществе социализирующие воздействие родителей на ребёнка уменьшаеться. (Выскажите 2 предположения)
шайба влетела в ворота— На шайбу подействовала сила , которая изменила скорость шайбы. №1. Штангист поднимает штангу— №2. «Ну, погади!»– закричал волк и ударился о захлопнувшуюся дверь.–
2. Расскажите о ситуации, когда кому-то потребовалась ваша помощь. Как вы поступили и почему?
3. Можно ли отыскать человека на Земле совершенно изолированного от других людей человека?
1. Знакомы ли вам примеры неблагоприятного воздействия человека на природу? в том месте, где вы живете, предприятия или ведомства заботятся о сохранении окружающей среды?
2. Какие меры предпринимает человечество по защите окружающей среды и как общественность борется за ее спасение?
3. Назовите глобальные проблемы человечества.
4. Можно ли обнаружить связь между исчезновением видов животных и растений и расширением деятельности человека? Как сочетается между собой социальный прогресс и развитие просвещения.
5. Как вы думаете, связаны ли между собой два фактора - рост народонаселения и ухудшение окружающей среды? Если да то как именно?
6. Связаны ли между собой два других фактора - рост населения и запасы пищевых ресурсов?
7. Являются ли меры по защите окружающей среды эффективными и достаточными? Аргументируйте свой ответ.