Что такое конкурентоспособность человека, каковы пути повышения?
5-9 класс
|
Конкурентоспособность человека, как работника это умение производить успешную продукцию и повторять уметь повторить этот успех.
Конкурентоспособность человека, как личности - это способность так распределять свое время, внимание и волю, чтобы обеспечить себе адекватное собственным ожиданиям, положение в обществе или в бизнесе.
Конкурентоспособность человека - это способность человека достигать своих целей, и причем соперничать с другими, которые преследуют те же цели что и сам человек. Конкуренция - это самый лучший способ проявления своих качеств, появления уверенности и решительности в себе, это как бы настрой, стимул для того чтобы достичь успеха в своем деле. И для того чтобы выйти победителем, человек пытается, старается, тратит столько времени и усилий, но при этом он не должен забывать и о том что все это он делает не для кого-то постороннего и не для того чтобы доказать что ты самый лучший, он должен помнить что все это он делает ТОЛЬКО РАДИ СЕБЯ.
Другие вопросы из категории
2.зачеркни буквы,которые ты считаешь лишними.
3.прочитай,что получилось.
4.напиши полученную в результате выполнения задания фразу.
Внаенакна жнаинавнаинаина, внаенакна уначнаинаснаьна.
ПРИМЕРЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СФЕР ОБЩЕСТВА.
Читайте также
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?