Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Мальчик уронил на ковер пельмени.Как отец наказал мальчика(это трудно представить,но он это сделал)?

5-9 класс

Лианочка2333 23 янв. 2015 г., 3:06:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ГАВРИК
23 янв. 2015 г., 5:23:54 (9 лет назад)

отец сказал мальчику убрать пельмени и почестить ковер.

Ответить

Другие вопросы из категории

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

герои 21 века кто они?

Читайте также

пожалуйста, решите проблему с точки зрения юриста)))

для переоформления телефона с моего отца на меня и изменить тариф, требуется привести всех членов семьи ( отца, жену, детей), так как отец уже в возрасте я не могу этого сделать, но там, где ведется переоформления, они требуют обязательно всех, либо ничего не будут переоформлять!!. имеют ли они на это право?как мне быть? нужно ли мне советаться со всей семьей ? как выкрутиться из этого положения ?
НУЖНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЮРИСТА, заранее огромное спасибо))) ответ полный

Сформулируйте какие нарушения правопорядка изображены на рисунках.Определите в чем состоит опасность для общества на 1 рисунке изображена как 2

парня включили громко музыку на улице.

на 2 рисунке изображено как 2 мальчика дурутся на улице

на 3 рисунке изображено как 2 вандала ломают остановку

на 4 рисунке изображено как как 2 ое мужчин отняли у мальчика велосипед

Помогите пожалуйста очень нужно. Заранее спасибо :-)

1. Ответь письменно на вопрос «Кто ты?» столько раз, сколько сумеешь за минуту. Проанализируй, какие признаки ты выделяешь, каким отдаешь предпочтение,

ставя их на первое место, какие менее важны для тебя.

2. Составь в своей тетради схему «Агенты Социализации», разместив их па схеме таким образом, чтобы было попятно, какие из них влияют непосредственно на формирование личности, какие— опосредованно.

Ответьте на вопросы

3.Какие из перечисленных жизненных ситуаций относятся к правоотношениям
1)Отец с сыном были оштрафованы за переход улицы в неположенном месте
2)Сын подарил отцу подарок на день рождения
3)Жена купила мужу подарок на 23 фев
4)Сын устроился работать на семейную фирму
5)Дочь помогает маме сажать цветы на их садовом участке
6)Отец читает сыну сказку перед сном
7)В семье Ивановых завтрак готовит только дедушка
5.Что должно произойти что бы данная стала правовой?
1)Света пустила воду в вану и ...
2)Андрей пошел в гости к другу и ...
3)Денис ехал на велосипеде и ...
4)Виталий делал ремонт в своей квартире и...



Вы находитесь на странице вопроса "Мальчик уронил на ковер пельмени.Как отец наказал мальчика(это трудно представить,но он это сделал)?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.