Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

минисюжет, содержащей ситуацию выбор, в которой может оказаться каждый подросток

5-9 класс

Lapetovaella 27 июня 2014 г., 21:18:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ilyinanastya
27 июня 2014 г., 23:24:27 (9 лет назад)

Ну например столкнулись два подростка в коридоре плечами и один другому нахамил...

Ответить

Другие вопросы из категории

Вспомни значения приведенных ниже слов и составь по одному предложению, в котором бы они все использовались.

а) деятельность, личность, самореализация
б) природа, общество, культура
в) общественные отношения, сферы общества
г) социализация, личность, социальные нормы
д) развитие общества, глобализация, противоречивость

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!Среди множества конфликтов выбора, с которыми сталкивается человек, пожалуй, один из самых острых и коварных, особенно в детско

м и юном возрасте, - это выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета, отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы, серьезно повлиять на будущее человека. Человек же, не принимающий запретов, не привыкший к ним, живущий по принципу "все дозволено", в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становиться или антисоциальным типом или глубоко несчастным. Но с другой стороны молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Ещё более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо"...
В зависимости от того с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо" можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными: 1) моральные требования воспринимаются как внешнее принуждение - отсутствие свободы. 2) моральные требования осознаются как долг - внутреннее принуждение, также делающие человека несвободными; 3) моральные требования сливаются с внутренними потребностями личности - свободный выбор. Конечно, даже свободный выбор связан с самоограничением, но это не означает утраты свободы, а, напротив, выступает показателем подлинной свободы воли, фактором самоутверждения личности.

Текст:Среди множества конфликтов выбора,с которыми сталкивается человек,пожалуй,один из самых острых и коварных,особенно в детском и юном возрасте,-это

выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета,отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы,серьезно повлиять на будущее человека. Человек же,не принимающий запретов,не привыкший к ним,живущий по принципу "все дозволено",в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становится или антисоциальным типом,или глубоко несчастным. Но,с другой стороны,молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Еще более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо"
В зависимости от того,с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо",можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными:

Иногда начинающие предпринематели в своих попытках организовать доходное дело терпят неудачу. Может оказаться, что их предложения не устраивают рынок

либо по качеству, либо по содержанию, либо подобных предложений гораздо больше, чем потребность в них. Иногда кажущиеся вполне новаторскими идеи и изобретения не находят отклика у людей потому, что их применение не упрощает, а, наоборот, усложняет жизнь. Телеграф, как известно, появился задолго до телефона и быстро стал популярным стредством передачи информации. но мало кто знает, что в 19 веке была попытка сделать бизнес на торговле телеграфными аппаратами, продвигая их на рынок как устройства для личного бытового использования. Подобный бизнес не состоялся, поскольку каждому покупателю аппарата приходилось изучать азбуку Морзе и преобретать навыки общения на этом "нечеловеческом языке". Инженер Белл, увидев, что общество нуждается в средствах коммуникации, вскоре изобрел телефон, обеспечив простой и естественныый для людей способ общения. С использованием телефона коммуникационный бизнес стал быстро расширатьсяю.

Как в конкретной ситуации решались основные вопросы экономики:

1) Что и в каком количестве производить?

2) Как производить?

3) Для кого произодить?

Решаем жизненные задачи

получение кредита

Ситуация.Надо найти банк и получить кредит на покупку нового суперсовременного компьютера.С каждой зарплаты ты можешь откладывать не более 3 000руб., остальное уходит на оплату квартиры,транспорта,покупку продуктов и самых необходимых вещей.Компьютер стоит 30 000 руб.
Роль.Ты взрослый работающий человек,который хочет купить себе новый компьютер.
Результат.Необходимо выбрать по Интернету банк,который может предложить наиболее выгодные условия получения кредита.



Вы находитесь на странице вопроса "минисюжет, содержащей ситуацию выбор, в которой может оказаться каждый подросток", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.