Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ.
5-9 класс
|
Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации.
Блин,тут прям эссе нужно писать,Ну да ладно.
Итак,действительно,можно утвердждать что человечество объединяют технические и научные достижения,а войны и катастрофы-разъединяют.Во-первых,любое открытые,будь-то техническое или научное,ведет к сотрудничесву нескольких стран,для создание чего-то нового неповторимого.Допустим,изобрели пластмасс такая-то такая то страна,но что бы сделать и придумать что из него можно сделать,тут подсуетился Китай.Во-вторых,можно считать туризм,как составляющей процесса глобализации.Например,многих русских,хорошо знающих английский или какой-либо другой язык,с руками и ногами берут в иностранную компанию.В-третьих,безусловно,война,как сора между друзьями,это разъединение стран.Пример,Украина сегодня и ее положение в будущем. НЕ совсем согласна ,что катастрофы разъединяют,они наоборот сплачивают народ.Например,наводнение а Дальнем Востоке,ведь никто от них не отвернулся,Путин отправил кучу туда продовольствий,военнослужащих,волонтеров.Каждый мог отправит денежку по смс в помощь жителям затопленных поселений.Каждый помог ,чем смог.Как говорится,мир не без добрых людей.
Другие вопросы из категории
пропущенное в предложении слово, запишите его в таблицу ответов в форме
именительного падежа единственного числа.
Местом встречи и
взаимодействия основных участников экономики является
Помогите пожалуйста
Читайте также
научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. 3.Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. 4.Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи.
поясните.
2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.
3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?
4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.
5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).
6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.