Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

самый спорный вопрос в семье что должен делать каждый ее член ?

10-11 класс

Shuvaeva007 26 дек. 2016 г., 6:10:32 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lovestory77
26 дек. 2016 г., 8:17:32 (7 лет назад)

всё что только нужно слышать друг друга

+ 0 -
Liana8982
26 дек. 2016 г., 10:21:57 (7 лет назад)

Многие считают,что женщина-хозяйка,и должна всё делать по дому,а именно готовить,убирать,стирать,гладить и т.д,но ведь это нечестно,да и не очень хорошо сваливать весь труд на существо слабого пола,поэтому следует разделить обязанности равномерно между всеми членами семьи,помогая по дому,ребёнок станет хозяйственным,аккуратным и сможет приспособиться к самостоятельной жизни.


+ 0 -
Квасенок
26 дек. 2016 г., 12:41:57 (7 лет назад)

это как рассуждение?

+ 0 -
Нацальника
26 дек. 2016 г., 15:38:46 (7 лет назад)

да

Ответить

Читайте также

Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток

свободы,который мы не в состоянии использовать?

<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.

Вопросы и задания к документу

1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?

"Свобода — странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить самого себя. И на что нам избыток свободы, который

мы не в состоянии использовать?
Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим ремеслом, то этого достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он родился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что, если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цену и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня." (Гёте)

Одни говорят, что наука и техника развиваются по своим законам и не подлежат ни общественному контролю, ни политическому регулированию. Другие

утверждают , что научно-технические изменения диктуются потребностями общества . Каковы ваши мысли по спорному вопросу ? Подкрепите их аргументами .

Вообщем дана схема ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВЛЕНИЯ (незнаю, как ее описать, вообщем схема, что на что делится. Тоесть форма гос-ва делится на форму

правления, териториальное устройство и гос. режим, которые в свою очередь тоже на много чего делятся) Вообщем надо составить КОММЕНТАРИИ к схеме. И я прост не пойму, что надо делать... какие комментарии? Помогите, пожалуйста :)

Изучая вопрос, почему люди объединяются в группы, а не работают каждый сам по себе, ученые отмечают, что группы помогают удовлетворению таких

универсальных потребностей каждого индивида, как потребности во вниамании, признании и самовыражении. Опираясь на знания курса и свой жизненный опыт, докажите, что группы действительно способны удовлетворить эти потребности



Вы находитесь на странице вопроса "самый спорный вопрос в семье что должен делать каждый ее член ?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.