В чём коварство мелкого нарушения порядка? Обьясни на примере.
5-9 класс
|
За мелким нарушение идет и крупное. Человек осознавая что у него получилось мелкое,почему бы тогда не попробывать что нибудь больше!?!?
В том что оно может повлечь крупные неприятные и, возможно, необратимые последствия.А вот на счет примера незнаю...
Другие вопросы из категории
Помнишь,Карлосон назвал себя "самым лучшим укротителем домомучительниц?". Ему удалось расположить к себе даже противную Фрекен Бок.Представь себя в роли Карлосона и предложи памятку для общения с неприятным тебе человеком
Заранее спасибо.
деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной
силой обрушились на природу. "
1.Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека
в ХХ в. ? С каким общественным процессом он связывает эти результаты?
Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий
позицию автора.
2.многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе.(используя обществоведческие знания и факты общественной жизни,укажите три возможных направления
и еще)
в Западной Европе сокращается сфера офисного труда.Всё больше людей получают возможность в удобное время работать дома,в любом другом комфортном месте,лишь изредка собираясь в офисе для осуждения планов.
Какие преимущества даёт работникам такая форма организации труда?(укажите три преимущества)
доброго воровства."
+5 пословиц о труде
Читайте также
считается справедливым? 4.Почему все нарушения разделяют на разные группы?Какая разница между этими группами? 5.Как закон относится к несовершеннолетним нарушителям?
1. В чем коварство мелкого нарушения порядка? Объясните на примере.
2. По каким признакам определяют противозаконное поведение?
3. Парень нацарапал на крыле чужого автомобиля какой-то рисунок. Как вы оцениваете этот поступок: как мелкое нарушение порядка или как нарушение закона? Объясните.
1. как называют поведение которое стоит на грани нарушения закона? Почему его так называют?
2. В чем коварство мелкого нарушения порядка? Объясни на примере
3. По каким признакам определяют противозаконное поведение?
4.Какое наказание считается справедливым?
5.Почему все нарушения разделяют на разные группы? какая разница между этими группами?
6 Как закон относится к несовершеннолетним нарушителям
7.Чего хочет добиться государство, наказывая несовершеннолетних нарушителей?