Какие социальные роли уже освоили? Кто помимо родителей сегодня способствует вашей социализации?
5-9 класс
|
семейно-бытовые ( являюсь ребенком в семье) ситуационные-пассажир,покупатель,пешеход и тд. профессиональные( ученик) социализации способствуют учителя, друзья
Другие вопросы из категории
6. На рынке недвижимости формируются спрос и предложение на:
1. Квартиры;
2. Труд студентов,
3. Акции предприятий;
4. Технические средства.
7. Основой командно-административной экономики является:
1. Государственная собственность на средства производства;
2. Невмешательство государства в экономику;
3. Самостоятельность товаропроизводителей;
4. Устойчивость и стабильность экономических институтов.
8. Восполните пробел в приведённой ниже схеме:
Главные вопросы экономики
9.Верны ли следующие суждения о роли государства в условиях рыночной экономики?
Государство в условиях рыночной экономики:
А) поддерживает социально значимые, но невыгодные для частного предпринимательства производства;
Б) Защищает экономические интересы производителя и потребителя.
1.) верно только А
2.) верно только Б
3.) Верны и А и Б
4.)оба суждения неверны
10. Впишите пропущенные слова.
Экономика как ---- изучает поведение людей, их решения, связанные с выбором их …. благ.
клетках слева
Короли и королевы
Но не могут удржатся
Чтоб друг с другом не сражатся!
Как государство борется с монополией ?
Помогите!!
Читайте также
совместное посещение спортивной секции одноклассниками
2. Какие социальные роли проявляются только в малой группе:
а) труженик
б)гражданин в) лидер
г) душа компании
3. В какой группе правила четкие и постоянные (не зависят от обстоятельства):
а)формальные б) неформальные
4. Малой группой можно назвать:
а) людей в
автобусе
б) группу друзей в) семью
г) ансамбль народных инструментов
5. Какие отношения являются межличностными:
а) беседа классного руководителя с родителями ученика
б) ссора друзей
в) совместное посещение секции одноклассниками
6. Особенностью межличностных отношений является:
а) доверительность б)эмоциональность в) сдержанность в проявлении эмоций
7. Группа к которой принадлежит человек:
а) я б) мы в) чужие г) свои
8. Незнакомцы, которых необходимо опасаться:
а) чужие б) свои в) они
Верны ли следующие суждения о социальной группе?
А. Человек в группе может выполнять различные роли: от лидера до рядового.
Б. Человек одновременно является участником нескольких социальных групп.
1) верно только А; 2)верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
3. Одним из критериев стратификации является:
1) пол; 2) возраст; 3) место жительства; 4) доход.
4. В европейских странах переход от сословной структуры общества к классовой произошел в:
1)X в.; 2) XII в.; 3) XVIIIв.; 4) XXI в.
5. Верны ли следующие суждения об исторических типах стратификации?
А. Страты возникли в связи с переходом к капиталистическому обществу.
Б.При феодализме основным типом стратификации были сословия.
1) верно только А; 2)верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
В1. Установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПОНЯТИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
А) социальный статус 1) место человека в социальной структуре общества
Б) социальная группа 2) совокупность представлений, существующих в обществе,
о поведении, правах и обязанностях человека, занимающего
определенное положение;
В) социальная роль 3) совокупность людей, выделенных по каким-либо социально-
значимым признакам;
Г) имидж 4) определенное поведение, соответствующее положению
человека в обществе.
В2. Все перечисленные термины, за исключением одного, относятся к понятию «исторические типы стратификации». Выпишите этот термин.
Касты, граждане, классы, сословия, рабство.
Социальная группа:__________________
Моя социальная роль:________________
Мой социальный статус:______________