При несоблюдении условий сделки одной из сторон другая сторона может обратиться с иском в суд, Верно или Нет?!
5-9 класс
|
1.да может это равные права участников договора в случае неисполнения другой стороной условий договора
да, ведь другая не соблюла условия сделки
Другие вопросы из категории
Читайте также
всячески уходить, не замечать конфликта 9 букв.
8.Состояние душевного дискомфорта, вызванное конфликтом 6 букв. 13.Увлечённост ьв чём-либо 7 букв.
16.Документ, в котором стороны конфликта фиксируют свои отношения 7 букв.
17.Неразрешимая на первый взгляд, труданя ситуация 6 букв.
18.Одна из фаз конфликта, его завершающий этап 9 букв.
Буду благодарна за ответы.:3
них,Настя, попросила у нее воды,но она не дала.Тогда та,которая издевалась,начала вырывать бутылку,и пролила на ботинки и ране других девочек.Тогда они начали унижать ее,говоря,что она должна высушить их вещи,но она сказала,что ей это не надо.Тогда они начали еще сильнее приставать,и ее лучшая подруга перешла на их сторону,и начала ее укорять,и даже сказала,что сделала огромную ошибку,что дружила с ней.Тогда девочка не выдержала,и запустила бутылку в одну из девочек,сказав,чтобы она брала свою воду.Но бутылка попала ей по голове,и она заплакала.Все еще сильнее вьелись в девочку,но она только посмотрела на них.Тогда та,в которую попала бутылка,ударила девочку по голове,что у нее пошли круги перед глазами.После она вышла и рассказала все мальчикам.Тогда она пришла снова,и сказала,что ей это приятно,что она сделала,и сказала,что ударит ее этой бутылкой,и ударила еще сильней.Потом она засмеялась,и пошла в столовую.
Кто поступил неправильно?правильно?Как должна повести девочка,которую унижали?(если она попросила прощение у одной из девочек,хотя это должна была сделать не она).В столовой была вода.Ваши коментарии по поводу Насти.
и могло их предвидеть, в теории права называется: а) небрежностью; б) легкомыслием; в) самонадеянностью; г) мотивом
2. Видом административного наказания не является:
а) штраф; б) возмещение убытков; в)дисквалификация; г) лишение спец. права.
3. В качестве общего правила в РФ не устанавливается:
а) 4-х дневная рабочая неделя с тремя выходными; б) 5-ти дневная раб. неделя с 2-мя выходными; в) 6-ти дневная раб. неделя с 1-м выходным днем; г) Рабочая неделя со скользящими выходными днями.
4. Признаками преступления яляются:
а) Вина; б) нарушение ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ; в) общественная опасность; г) наказуемость;
5. Соотнесите:
А-дисциплинарная ответственность; а) выговор;
Б-гражданско-правовая ответственность; б)замечание;
в) возмещение ущерба;
г)увольнение;
д)компенсация материального вреда
6. Из перечисленного примером правонарушения является:
а) отказ 1-го из супругов от совместного проживания в семье;
б) ложное свидетельство в процессе уголовного расследования;
в) досрочный уход ученика из школы;
г) отказ избирателя от голосования
7. Из перечисленного к ТРУДОВОМУ праву не относится вопрос:
а) о продолжительности раб. дня и времени отдыха;
б) о разделе трудовых сбережений между разводящимися супругами;
в) об определении порядка заключения договора о найме на работу между рабодателем и наемным рабочим;
г) о мерах взыскания к нарушителю труд. дисциплины.
8. Юридическая ответственность - это, в частности предустмотренная нормами права ответственность за следующее:
а) невыполненное обещание; б) мысль о краже; в) дисциплинарный проступок.
9. Примером нормы УГОЛОВНОГО ПРАВА является:
а) виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышнленно или по неосторожности; б) Гарантируется свобода массовой информации; в) место нахождения юр. лица определеяется его гос. регистрацией.
10. Примером нормы ТРУДОВОГО ПРАВА является:
а) уничтожение природы влечет за собой наложение штрафа;
б) при приеме на работу запрещается треботать документы, не предусмотренные в законодательстве.
в) при жизни супругов брак может быть расторгнут по заявлению одного из супругов.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! И, НЕ ПОДСКАЖИТЕ ЛИ, ИЗ КАКОГО ИСТОЧНИКА ЭТИ ТЕСТЫ?
буква- Я.
2.Свойство государственной власти, состоящее в том, что управленческие решения власти доступны для ознакомления всему населению. (11 букв ) известно 2 буква- У; 6 буква-Ч; 8 буква-О и 11 буква -ь
3. (...) государственной власти -свойство государственной власти, проявляющееся в наличии у неё возможности отменять решения любой другой социальной власти в данном государстве. Это свойство государственной власти является одним из неотъемлемых признаков государства. (12 букв) известна 2 буква-Е; 4буква- К; 5 буква-С; 8буква-Е; 9буква -С ; 11буква-В.
одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?