Подумайте, что нужно сделать в вашем доме(квартале, микрорайоне), чтобы улучшить условия жизни его жителей. Запишите ваши предложения, адресованные
5-9 класс
|
домовому(квартальному) комитету, районной управе или иному органу местного самоуправления.
Хотелось бы увидеть, у меня на улице больше растительности, чистых дорог, аккуратных клумб, отдельную парковку для машин и конечно же загороженных детских площадок
Другие вопросы из категории
мешает нормальному общению между людьми?
Сравните дружеское и деловое общение.
Закончите рассказ:
Вчера я поссорился со своим другом. Поспорили о том, кто выиграет футбольное первенство. Теперь я, конечно, жалею, что погорячился. Да и он хорош: обозвал меня "знатоком липовым". Смотрю на него во время уроков он дуется как мышь на крупу. Да и у меня настроение паршивое. Что мне делать?....
Разгадай кроссворд,в котром зашифрованы катчества личности,необходимые для достижения жизненного успеха
1)*е*п**а***т
2)*п**о****т*
3)*т*у*
4)*а****
5)*н***е*
6)*a***т**
недобросовестности посреднической фирмы, собственной беспечности и других причин).
Выскажите свое мнение, должно ли государство в этом случае оказать помощь пострадавшему в получении нового жилья? Объясните, почему вы так считаете
Читайте также
камитету, районной управе или инному органу местного самоуправления.
положительные и отрицательные черты вашего характера.Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера.Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера.Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера.Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера.
посуду,навести порядок в комнате,вынести мусор! Совсем меня не жалеют,значит,они меня не любят!" Роль. Девочка,которая хочет помочь подруги . Результат. Твои аргументы,доказывающие подруге,что её выводы не логичны,что она не права по отношению к родителям. Шаг 1.Осмысли что тебе нужно сделать. Шаг 2. Собери информацию,нужную для решения. Шаг 3. Подумай решение задачи. Плиз помогите!!!!!!!!!!
международные конвенции.А что может сделать человек для решения этой глобальной проблемы ? Попробуйте составить список правил и действий,способствующих решению задачи. 1. 2. 3. 4. 5. 6.
Что может сделать государство Что может сделать семья