даны 3 выражения, поставьте вместо X, Y и Z одно из 3 понятий: общество, страна, государство. 1. X, прежде импортировавшая продукты, стала их крупным
5-9 класс
|
экспортом. 2. Y проводит политику помощи малоимущим - старикам, многодетным и безработным. 3. В Z социальное расслоение достигло максимально возможной степени.
1) страна
2)государство
3)общество
Другие вопросы из категории
1) потребить в воде
2) способность мыслить
3) желание творить
4) способность познавать мир
ответьте на вопрос,к тестированию надо!!!!
заранее спасибо!!!!))))
аргумента в свою ащиту
1 В чем проявляется сущность человека?
2 Почему формирование личности невозможно вне общества?
Читайте также
1) X, прежде импортировавшая продукты, стала их крупным экспортером.
2) Y проводит политику помощи малоимущим- старикам, многодетным, безработным
3) В Z социальное расслоение достигло максимально возможной степени.
Поставьте вместо X,Y,Z слова: общество, страна, государство.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО!!!!
1. Х, прежде импотировшая продукты, стала их крупным экспортером.
2. Y проводит политику помощи малоимущих - старикам, многодетным и безработным.
3. B Z социальное расслоение достигло максимально возможной степени
Поставьте вместо X, Y, Z одно из трех понятий: общество, страна, государство
расслоение достигло максимально возможной степени. Поставьте вместо X.Y и Z одно из трех понятий:общество,страна,государство.
1.определите пропущенное слово. запишите его в форме именительного падежа единственного числа.
экономическая деятельность людей:
производство распределение ..... потребление.
2.прочитайте пункт второй статьи 81 конституции РФ. укажите недостающее число.ответ запишите арабскими цифрами.
"Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее <......> лет".
3.в соответствии с конституцией РФ каждый гражданин РФ имеет право на высшее образование. укажите на какой основе он может реализовать данное право.ответ запишите одним словом (существительным в форме именительного падежа единственного числа).
4.ниже приведено определение одной из разновидностей экономической политики государства. впишите термин, о котором идёт речь,в форме именительного падежа единственного числа.
_________- защита внутреннего рынка от иностранной конкуренции через систему определённых ограничений.
5.укажите, какое количество судей представлено в конституционном суде РФ. ответ запишите арабскими цифрами.
одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?