Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Как связаны между собой потребности, интересы и способности?

5-9 класс

тыпой 05 дек. 2016 г., 23:32:16 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mmoshinskaya
06 дек. 2016 г., 0:07:26 (7 лет назад)

то что без этого человек был бы глупым

+ 0 -
Alexeykin
06 дек. 2016 г., 1:43:56 (7 лет назад)

К мотивам деятельности можно отнести интересы, потребности, убеждения

Ответить

Читайте также

можно ли обнаружить связь между исчезновением видов животных и растений и расширением деятельности человека?

как сочетаются между собой социальный прогресс и развитие просвещения.

21. В чем выражаются права человека?

22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?

23. Что такое международное гуманитарное право?

24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?

25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
26. Что такое преступление?

27. В чем выражается уголовная ответственность?

28. Что такое административный проступок?

29. Кар действуют правоохранительные органы?

30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?

31. Каковы основные признаки общества?

32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?

33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?

34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?

35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?

36. Что такое мировое сообщество?

37. Каким образом человек превращается в личность?

38. Что такое социализация и воспитание?

39. С какими потребностями человека вы познакомились?

40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?

41. В чем состоит духовная жизнь человека?

42. Как связаны между собой свобода и ответственность?

43. Как проявляет себя человек в группе?

44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?

45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?

как связаны между собой понятия:

способность характер воля

1.Что такое мораль?Зачем она нужна людям?2.По какому признаку мы узнаём мораль?Почему её называют общечеловеческой ценностью?3.Почему гуманизм считается

высшей моральной ценностью?4.В каких поступках проявляется любовь к ближнему?5.Как связаны между собой патриотизм и гражданственность?6.Какой смысл вкладывается в понятие<добро>?7.Что означает понятие<зло>?Почему его называют многоликим и коварным?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Вопросы или, вернее, этот единый вопрос «о смысле жизни» волнует и мучает в глубине души каждого человека. Человек может на время, и даже на очень долгое время, совсем забыть о нем, погрузиться с головой или в будничные интересы сегодняшнего дня, в материальные заботы о сохранении жизни, о богатстве, довольстве и земных успехах, или в какие-либо сверхличные страсти и «дела» - в политику, борьбу партий и т.п., - но жизнь уже так устроена, что совсем и навсегда отмахнуться от него не может и самый тупой, заплывший жиром или духовно спящий человек: неустранимый факт приближения смерти и неизбежных ее предвестников - старения и болезней, факт отмирания, скоропреходящего исчезновения, погружения в невозвратное прошлое всей нашей земной жизни со всей иллюзорной значительностью ее интересов — этот факт есть для всякого человека грозное и неотвязное напоминание нерешенного, отложенного в сторону вопроса о смысле жизни. Этот вопрос - не «теоретический вопрос», не предмет праздной умственной игры; этот вопрос есть вопрос самой жизни, он так же страшен, и, собственно говоря, еще гораздо более страшен, чем при тяжкой нужде вопрос о куске хлеба для утоления голода. Поистине, это есть вопрос о хлебе, который бы напитал нас, и воде, которая утолила бы нашу жажду. Чехов описывает человека, который, всю жизнь живя будничными интересами в провинциальном городе, как все другие люди, лгал и притворялся, «играл роль» в «обществе», был занят «делами», погружен в мелкие интриги и заботы - и вдруг, неожиданно, однажды ночью, просыпается с тяжелым сердцебиением и в холодном поту. Что случилось? Случилось что-то ужасное - жизнь прошла, и жизни не было, потому что не было и нет в ней смысла! И все-таки огромное большинство людей считает нужным отмахиваться от этого вопроса, прятаться от него и находит величайшую жизненную мудрость в такой «страусовой политике» 1)Почему вопрос о смысле жизни,по словам философа,волнует и мучает человека?Почему от этого вопроса не может отмахнуться ни один человек? 2)С какими свойствами человека связано стремление обрести смысл жизни? 3)Как связаны между собой вопрос о смысле жизни и смертность человека?Почему этот вопрос носит "не теоретический" характер?В чем вы видите его практическую направленность? 4) Почему многие люди всё таки считают нужным отмахнутся от вечного вопроса о смысле жизни? В чем ограниченность "страусовой политики"?



Вы находитесь на странице вопроса "Как связаны между собой потребности, интересы и способности?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.