Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Достаточно ли для познавания мира только чувств? Почему? Как можно использовать в качестве аргумента эти изображения?

5-9 класс

Ev19051 10 мая 2015 г., 8:31:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Name1500
10 мая 2015 г., 10:18:02 (9 лет назад)

Нет, для позниния мира недостаточно только чувств. Например, рассматривая рисунок мы используем СУП -СУЖДЕНИЯ, УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ, ПОНЯТИЯ .

Ответить

Другие вопросы из категории

Занятость это ?

1.отсутствие у человека свободного времени на хобби
2.деятельность человека,запрещенная законом
3.закон,ограничивающий свободное время человека
4.деятельность человека,разрешенная законом

Читайте также

У меня вопрос по общ-ву : почему молодежь стали рассматривать в качестве самостоятельной социальной группы лишь с переходом к индустриальному обществу?

Мой ответ: потому что молодежь в подростковом возрасте большую значимость приобретает внутренний мир, собственные мысли и чувства, а в началу индустриального общ-ва, все эти качества ценятся! или не так?

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!участники телевизионной передачи ,посвящённой роли рекламы в современной экономике ,высказали несколько суждений .Познакомься с

ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том,о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то ,что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии ,что реклама ведется правильно ,а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи,какова цель рекламы для производителя,для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт ,приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.

3) Нуждаются ли,на твой взгляд,в рекламе всем известные товары первой необходимости,например хлеб,молоко и т.п.?Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим?почему?

5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным .Предположи,почему они дали именно такую оценку.

Пожалуйста! помогите ответить на 3 вопроса по обществознанию 8-9 класс Боголюбова параграф 21 1.Объясните, как вы понимаете следующее суждение:

"Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса" Согласны ли вы с этим выводом ? свою позицию обоснуйте. 2.Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый ,"высший" класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества. Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства" 3. Современный немецкий социолог пишет: " Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна" . Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите срочно! заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!

сочинение на тему «Что легче потратить или заработать?»

ОПИСАНИЕ:
Опишите, может ли разбогатеть человек, который все свои деньги тратит на Пассивы; обсудите, может ли разбогатеть человек, который необдуманно покупает Активы; ответьте, всегда ли легко найти Активы, которые должны быстро расти в цене и давать высокие гарантированные прибыли в будущем; расскажите, почему выбор Активов для покупки подчас требует серьёзных размышлений; какие Активы кажутся Вам перспективными в современном мире; как Вы сейчас считаете, что сложнее заработать деньги или потратить их?



Вы находитесь на странице вопроса "Достаточно ли для познавания мира только чувств? Почему? Как можно использовать в качестве аргумента эти изображения?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.