Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Эссе.Почти все люди-рабы и это объясняется той же причиной,какой спартанцы объясняют приниженность персов:они не в силах сказать слово"нет"

5-9 класс

Alina8905 09 дек. 2013 г., 2:43:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
поля345
09 дек. 2013 г., 4:05:17 (10 лет назад)

Спартанци-воинствующий наронарод, который не склонял голову ни перед кем, они были войнами, и причём очень сильными, поэтому они и не могли сказать слово нет, а 1 фраза объясняется тем, что таких людей осталось очень мало

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста написать эссе.Из 3 выбранных тем,выбрать одно.Прошу вас,хотя бы пару предложений.

1)Объясните, почему многие экономисты считают оптимальной смешанную экономику, а не командную и не свободный рынок.
2)В чём,на ваш взгляд,состоит суть и значение экономически грамотного и нравственного ценного поведения человека при решении экономических вопросов?
3)Каковы,на ваш взгляд,экономические условия обеспечения важнейших прав человека?

Читайте также

Итоговый тест.

1. В обществознание входят элементы нескольких наук. Изучением общества занимается
география
социология
биология
химия

2. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество составляют люди, проживающие на территории той или иной страны.
Б. Обществом называют всё человечество в целом.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны

3. Шестиклассник Андрей по дороге в школу помог перейти улицу пожилому человеку. К какой сфере общественной жизни можно отнести этот поступок Андрея?политической
экономической
социальной
духовной

4. Экономическая (хозяйственная) деятельность людей состоит из
религии, науки, образования,искусства
высшего класса, среднего класса, низшего класса
законодательной власти, исполнительной власти, судебной власти
производства, обмена, распределения, потребления

5. Выберите из списка виды экономической деятельности, относящиеся к производству услуг.
добыча полезных ископаемых
строительство
сельское хозяйство
гостиничный бизнес
ремонт транспортных средств

6. Арине недавно исполнилось 14 лет. Она решила работать в свободное от учёбы время. Кто должен дать согласие на трудовую деятельность Арины?
директор школы
классный руководитель
лучшая подруга
родители

7. Какая социальная группа выделена по территориальному признаку?
воронежцы
подростки
татары
пассажиры

8. Государственную власть осуществляет
Председатель Правительства
главный редактор журнала
контролёр в общественном транспорте
директор школы

9. В государстве N. верховная власть в стране принадлежит наследственному единоличному правителю. Какая форма правления существует в государстве N.?республика
демократия
монархия
полис

10. Верны ли следующие суждения о типах обществ?
А. В аграрном обществе почти все люди занимаются сельским хозяйством.
Б. Постиндустриальное общество — это тип общества, в котором главную роль играют знания и информация.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны

11. Выберите из списка понятия, которые характеризуют изменения, происходящие в обществе.
прогресс
регресс
культура
революция
реформа

12. Верны ли следующие суждения о современном обществе?
А. Для мирового сообщества характерны тесные хозяйственные, политические и культурные связи между странами и народами.
Б. Глобализация не связана с укреплением международных, политических, культурных, экономических, финансовых, информационных связей между государствами.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны

13. К глобальным проблемам не относится
угроза войн и распространения ядерного оружия
международный терроризм
межличностные конфликты
распространение наркомании

14. Согласно Конституции РФ Россия является
недемократическим, федеративным и правовым государством с республиканской формой правления
демократическим, федеративным государством с аристократической формой правления
демократическим, федеративным и правовым государством с монархической формой правления
демократическим, федеративным и правовым государством с республиканской формой правления

15. Выберите из объектов, входящих в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, те, которые находятся на территории России.
древний город Чичен-Ица
статуя Свободы
исторический центр Дербента
церковь Вознесения в Коломенском
историко-культурный комплекс Соловецких островов.

Опредилите,верны или нет утверждения,и коротко объяснит, почему вы так считаете.

Утверждения
1 каждый человек в
обществе связан с
экономической сферой.верно это или нет объяснить почему?
2 Экономическая деятельность
всегда направлена
на удовлетворение потребностей
людей.Верно ли это или нет.объяснить почему
3Подростки не могут участвовать в
экономической деятельности
современного общества . Да или нет.Объяснить

4 Обмен не изменился со
времён существования
первобытного общества.Все также

Мини-сочинение. Надо выбрать одно из 3 утверждений и доказать его (да или нет) 1)Все люди должны быть равны. 2) У всех людей должны быть равные

возможности. 3) Неравенства людей это хорошо и полезно.

Пожалуйста , помогите, очень надо!!!!

Нужно написать эссе на тему: Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.

Примерно я понимаю,что написать,но не могу сформулировать. Помогите мне,пожалуйста,и напишите,что вы думаете на счет этих слов. Пожалуйста,напишите именно то,что думаете ВЫ,а не мысли других людей из интернета,это все я уже и сама просмотрела,но вдохновения так и не нашла)Жду ваших умных мыслей. За ранее спасибо <3

Должен ли быть у всех людей только один смысл жизни, или у каждого из них — свой собственный? Давайте предоставим слово защитникам разных точек зрения,

которых обычно называют оппонентами. Первая точка зрения. У всех людей смысл жизни должен быть какой-то один: ведь все люди по своей природе одинаковы. И смысл жизни — это как раз то, что объединяет их и отличает от животных. Кроме того, если бы жизни разных людей имели разный, не одинаковый смысл, то каждый из них тянул бы только в свою сторону, и такие люди никогда не могли бы понять друг друга и действовать сообща. Вторая точка зрения. То, что у всех людей есть общее или родовые свойства, вовсе не исключает их различий. Каждый человек — это неповторимое существо. Поэтому и смысл жизни у каждого должен быть свой. Понять же другого можно, даже не разделяя его взглядов. А действовать сообща людей заставляет вовсе не общий смысл жизни, а взаимная выгода. Третья точка зрения. Вы оба отчасти правы, но только отчасти, потому что смысл жизни у разных людей одновременно является и общим, и различным. Принадлежность каждого отдельного человека к человеческому роду, определенному обществу, нации или классу обусловливает то, что у каждого человека есть что-то общее с другими людьми, в том числе и смысл жизни. В то же время, поскольку каждый человек чем-то отличается от всех других людей, то это его отличие тоже может проявляется в понимании им смысла жизни. То, что мы называем смыслом жизни, у каждого человека в чем-то совпадает, а в чем-то не совпадает со смыслом жизни у других людей. Какая из приведенных точек зрения кажется вам более правильной? Обоснуйте свое мнение. Представьте себя участником дискуссии о смысле жизни. В чем для вас он заключается?



Вы находитесь на странице вопроса "Эссе.Почти все люди-рабы и это объясняется той же причиной,какой спартанцы объясняют приниженность персов:они не в силах сказать слово"нет"", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.