Продолжите перечень сказочных персонажей и определите их темперамент:
5-9 класс
|
Cнежная Королева-флегматик, Маленькая Разбойница-...Золушка-...Дюймовочка..., Черепаха Тортила....
Маленькая Разбойница- проказница
Золушка- Трудяльщица
Дюймовочка- Ангел
Черепаха Тортила- мудрец
Другие вопросы из категории
1)соц. и эконом.
2)эконом и полит.
3)дух. и эконом
4)полит. и соц
хлеб, поъемный кран, косметика.
великих гуманистических идей?
3. Как вы понимаете смысл суждения , высказанного Цицерном , <<право выше власти>>?
4. Каково содержание важнейших признаков правового государства?
5. Что вам извесно о трёх ветвях власти - законодательной , исполнительной , судебной?
Пожалуйста помогите! Если можно коротко и ясно
заполнить таблицу.
религиозные -
зтнеческие -
социальные -
политические -
региональные -
межличностные -
проффесиональные -
имущественные -
территориальные -
Читайте также
положительные и отрицательные черты вашего характера.Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера.Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера.Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера.Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера.
Белоснежка, Колобок, Красная Шапочка, Спящая Красавица, Кот в сапогах, Серый Волк. Заранее спасибо большое!
одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
познаётся в беде", "не имей сто рублей, а имей сто друзей"? Продолжите перечень пословиц о дружбе. 3) Продолжите фразу: " В дружбе недопустимо..." 4) как бы вы ответили на вопросы младших школьников: "Как завести друзей в школе, если ты новенький?", "нужно ли стараться походить на остальных, чтобы завоевать признание одноклассников?".