Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа. Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть, много ли народу в ба¬не. Вернувшись, Эзоп сказал,

5-9 класс

что в бане только один человек. Ксанф пришел в баню и увидел, что там очень много народа.
— Почему ты обманул меня? — закричал он на Эзопа.
— Взгляни на этот камень, — ответил Эзоп. — Он лежал у по¬рога, все спотыкались, ругались, но никто не убрал его. Нашелся лишь один, который, споткнувшись, откинул его подальше. Вот я и решил, что он единственный человек в этой бане.

Можно сказать, что Ксанф употреблял понятие «человек» в значении________________
а Эзоп — в значении_____________________--

Max12112010 20 февр. 2017 г., 0:37:11 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksenia12345
20 февр. 2017 г., 2:11:11 (7 лет назад)

Ксанф употреблял понятие "человек" в значении "особь", "индивид", то есть в биологическом смысле. А Эзоп - в значении "личность", т.е. с точки зрения внутренних качеств человека. Очевидно, что, по мнению Эзопа, лишь тот, кто смог совершить достойный поступок (вместо ругани убрать мешающий всем камень), имел право называться человеком.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!

Нужно описать образование которое вы бы хотели получить. 8 класс. Ничего в голову не лезет!!! Помогите кто чем может(
Вопрос звучит так: Опишите, какое образование вы бы хотели получить.

Читайте также

Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа.Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть,много ли нарроду в бане.

Вернувшись,Эзоп сказал,что в бане только один человек.Ксанф пришел в баню и увидел,что там очень много народа.

какие особенности личности эзопа проявились в этой ситуации!!!

Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа.Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть,много ли нарроду в бане.
Вернувшись,Эзоп сказал,что в бане только один человек.Ксанф пришел в баню и увидел,что там очень много народа.
-Почему ты обманул меня?-закричал он на Эзопа.
-Взгляни на этот камень,-ответил Эзоп.-Он лежал у порога,все спотыкались,ругались,но никто не убрал его.
Нашелся лишь один,который,споткнувшись,откинул его подальше.Вот я и решил,что он единственный человек в этой бане.

Ответьте на 2 вопроса,пожалуйста
1)Заполни пропуски в предложени.
Можно сказат,что Ксанф употреблял понятие "человек" в значени ...а Эзоп-в значени ...

2)Какие особенности личности Эзопа проявились в этой ситуации?

ПОМОГИТЕ))))))

1.Известно, что возникновение1.Известно, что возникновение государства было обусловлено потребностью общества разрешать по справедливости

возникающие в нем конфликты между отдельными социальными труппами.
Вместе с тем государства нередко превращались в организации всемогущей бесконтрольной власти, принуждали граждан действовать и жить в интересах небольшой группы лиц. В чем причины?этого явления?

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?



Вы находитесь на странице вопроса "Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа. Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть, много ли народу в ба¬не. Вернувшись, Эзоп сказал,", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.