Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

обществознание 6 класс. параграф 21. проверь себя. как легенда в.в. вересаева "легенда" связана с темой параграфа?

5-9 класс

Emikostr 15 марта 2014 г., 6:16:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Selena92
15 марта 2014 г., 7:26:33 (10 лет назад)

На самом деле это человеческая жизнь. Если безответственно и бессердечно относиться к своей жизни и окружающим тебя людям, ты будешь причинять боль остальным. Не всегда ты увидишь, как сильно ты обидел того или иного человека, но нужно это предвидеть и помнить, что вокруг тебя все живое.

+ 0 -
Jxjxj
15 марта 2014 г., 8:15:39 (10 лет назад)

Назови мне название параграфа и я скажу как связана легенда с параграфом! Я просто в седьмом и у меня нет возможности посмотреть

Ответить

Другие вопросы из категории

Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила свлим родителям, людям среднего достатка: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я имею право, как

Светалана(ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами и ездить отдыхать за границу.
Выскажите свое мнение. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации и почему именно так?

Помогите СРООЧНО составить синквейн на тему "Творчество"

Например:
1. Солнце (Тема)
2. Яркое, жаркое, светлое (Описание, 3 прилагательных)
3. Горит, светит, освещает (3-4 глагола)
4. Источник света (Определяющая мое отношение к теме из 3-4 слов)
5. Звезда (Синоним к слову)

Читайте также

Пожалуйста! помогите ответить на 3 вопроса по обществознанию 8-9 класс Боголюбова параграф 21 1.Объясните, как вы понимаете следующее суждение:

"Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса" Согласны ли вы с этим выводом ? свою позицию обоснуйте. 2.Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый ,"высший" класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества. Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства" 3. Современный немецкий социолог пишет: " Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна" . Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите срочно! заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!

1.Что такое человечность ? 2.Дай свое определение гуманизма. 3.Как ты понял смысл рассказа В.В Вересаева "Легенда" ? Как эта легенда связана с темой

параграфа ? 4.Почему необходимо заботится о слабых ? обществознание 6 класс Боголюбова

Какие группы прав выделены в тексте параграфа?

Обществознание 7 класс, Боголюбова , 6 параграф

СОСТАВЬТЕ ПЛАН ПУНКТОВ Каждый из нас принадлежит к определенному полу, мы определяем себя как мужчина или женщина. В основе половых различий

лежат, как известно, биологические, анатомические черты. Из курса биологии вы знаете, что одна пара хромосом определяет пол будущего ребенка. Уже на очень ранней стадии развития эмбриона формируются либо мужские либо женские половые органы.

Но есть и такие составляющие половой принадлежности, которые определяются не природой, а обществом. Эти составляющие получили название гендер — социальный пол. Сложившиеся в обществе представления о месте, роли, предназначен ли мужчины и женщины, о том, в чем выражается мужественность и женственность, зависят во многом от культуры этого общества, его традиций и меняются со временем. В одних культурах половые различия могут быть очень значимы, а других им придается меньшее значение.

Различия между мужчиной и женщиной проявляются также в стилях ролевого

общения с другими людьми.

Гендерное воспитание начинается с младенчества.С девочками и мальчиками родители общаются по-разному, даже если не всегда осознают это. С учетом пола выбираются первые игрушки, одежда. Дети довольно рано осознают свою принадлежность к определенному полу и усваивают характерный тип поведения. Так, мальчик, упавший во время игры и сильно ударившийся, старается сдерживать слезы, потому что «ревут только девчонки». Под влиянием семьи, ближайшего окружения, телепередач у детей складываются определенные личностные качества, модели поведения, которые помогу: им выполнять тендерные роли.

В известной стене ни закрепляет модели тендерногоно ведения школа. Например, различны для девочек и мальчиков занятия на уроках технологии, "В последние годы все чаще возвращаются к идее раздельного обучения. А как к этому относитесь вы? Обсудите эту проблему в классе.

Местом, где тендерные роли проявляются чаще всего и весьма отчетливо, является дом. Женщина и мужчина выполняют по дому, как правило, разную работу. Женщины заботятся о детях, убирают жилище, готовят, стирают и т. п. Мужчины занимаются ремонтом автомобиля, бытовой техники, в сельской местности — работают во дворе. В целом основная часть домашних забот ложится на женщину.

На работе тендерные роли также сохраняют свое важное значение. Количество работающих женщин возросло во всем мире. Однако сохраняются профессиональные Ограничения, связанные с принадлежностью к определенному полу. Отчасти это связано с физическими особенностями полов, но в не меньшей степени и со сложившимися в обществе представлениями и предрассудками. Есть профессии: преимущественно мужские (летчик; сталевар, сантехник и др.) и женские (воспитатель детского сада, швея и др.). Женщины реже занимают руководящие посты, часто за одинаковую с мужчинами работу получают меньшую зарплату.

Для современного постиндустриального общества характерно изменение тендерных ролевых установок. Женщины все активнее осваивают новые для себя роли — руководителей крупных предприятий, политиков, судей, прокуроров и др. Расширяется ролевой диапазон и у мужчин, так, многие из них стремятся больше времени проводить с семьей, активно занимаются воспитанием детей, берут на себя часть забот по дому.

Обществознание 7 класс рабочая тетерадь. Ответьте на вопросы плиззз: 1.какие формы хозяйствования тебе известны? 2 какую выгоду

приносит разделение труда?

3 какую роль играет предпринимательство в развитии экономики?

4 может ли экономика успешно функционировать без обмена торговли?

5 зачем обществу нужны деньги?



Вы находитесь на странице вопроса "обществознание 6 класс. параграф 21. проверь себя. как легенда в.в. вересаева "легенда" связана с темой параграфа?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.