Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Английский писатель Р.Оуэн писал:"В человеке при появлении его на свет нет ни положительного зла,ни положительного добра,а только возможность и

5-9 класс

способность к тому и другому,развиваемые в нем в зависимости от среды,в которой он живет,и воспитания,которое он получает в семье и обществе"
Объясните,почему в одном и том же обществе способности человека могут получить большее или меньшее развитие.

Dima5387 18 февр. 2014 г., 9:50:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Артём89524539963
18 февр. 2014 г., 11:34:38 (10 лет назад)

В самой большой степени это зависит не от общества, а от родителей. Самый простейший пример: родители-алкоголики и родители-интеллигенты. Кто может больше дать своему ребенку воспитания, обучения, привить любовь к книге, к труду? 
Когда ребенок вырастает, он может захотеть сам изменить жизнь, которую получил от родителей-алкоголиков. Он может вырасти и духовно, и материально. Но для этого он должен понимать, что хочет от жизни.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите с тестом! Пожалуйста!1. Семья в отличие от других малых групп характеризуется:

1/ повседневным взаимодействием, 2/ кровно-родственными отношениями, 3/
устойчивыми связями, 4/ общими традициями


2. Традиционная (патриархальная) семья в отличие от демократической
(партнёрской) характеризуется: 1/ справедливым разделением домашних
обязанностей, 2/ совместным обсуждением проблем, 3/ совместным проживанием как
минимум трёх поколений, 4/ общим бытом и традициями


3. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это 1/ род
2/ сословие 3/ семья 4/ элита


4. патриархальная (традиционная) семья, в отличие от
демократической (партнёрской) характеризуется 1/ экономической зависимостью женщины от мужчины 2/ совместным
обсуждением семейных проблем 3/ справедливым распределением домашних
обязанностей 4/ равным участием мужчины и женщины в общественном труде


5. принадлежность к семье Р. предоставляет её членам
возможность сделать хорошую карьеру. Какая функция семьи иллюстрируется данным
примером 1/ экономическая 2/ социального контроля 3/
эмоционально-психологическая 4/ социально-статусная


6. какая ситуация является примером семейных
правоотношений 1/ родители-алкоголики были лишены родительских прав 2/ дочь
получила наследство от друга семьи 3/ на свою первую зарплату сын купил подарок
родителям 4/ сын устроился работать на семейную фирму


7. Что из перечисленного не относится к функциям семьи:
1) социализация личности; 2) эмоционально-психологическая;
3) поддержание общественного порядка; 4) экономическая
(хозяйственно-потребительская).


8.
К числу отличительных признаков семьи
как социальной группы относится 1) совместная деятельность 2) общая
цель 3) общий быт 4) общие политические взгляды

9. К функциям семьи относится 1/ социализация личности 2/
определение минимального размера оплаты труда 3/ установление системы школьного
образования 4/ определение
размеров коммунальных платежей


10. Что характеризует хозяйственную функцию семьи: 1/
регламентация, 2/ воспроизводство социальной структуры, 3/ организация
семейного досуга, 4/ распределение домашнего труда


11. Верны ли следующие суждения о семье? А. семья – это
малая группа. Б. семья – это социальный институт: 1/ верно только А, 2/ верно
только Б, 3/ верны оба суждения, 4/ оба суждения неверны


12. В семье М. пятилетний ребёнок. Бабушка готовит её
членам возможность сделать хорошую карьеру. Какую функцию семьи иллюстрируется
данным примером: 1) экономическая, 2) досуговая, 3)
эмоционально-психологическая, 4) социально-статусная

13. Выберите правильное утверждение: 1) в истории общества
существовали разные виды семьи, 2) семейные отношения нормами права не
регулируются, 3) современная семья включает всех родственников, 4) семейные
отношения нормами морали не регулируются


14. Верны ли следующие суждения о семье как социальном
институте? А. Семья – один из наиболее древних институтов общества. Б.
Важнейшей функцией семьи является первичная социализация детей: 1) верно только
а, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны


15. Взрослая внучка Л. ухаживает за своей бабушкой:
помогает по дому, приносит продукты, готовит еду. Какую функцию семьи
иллюстрирует этот пример? 1)
воспитательную 2)социального
контроля 3)хозяйственно-бытовую 4)социально-статусную


16. найдите в приведённом списке проявления экономической
функции семьи и обведите цифры, под которыми они указаны: 1/ обучение детей
трудовым навыкам 2/ материальная поддержка близких 3/ распределение домашнего
труда 4/ наделение наследственным статусом 5/ организация досуга 6/ семейное
предпринимательство обведённые цифры запишите в порядке возрастания


17. Семья, включающая в себя
супругов и их детей – это семья
1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная
4)нуклеарная


18. Все примеры, за исключением
одного, относятся к понятию «семья». Укажи лишний пример. Брак, горем, нуклерная, родство, признак,
многопоколенная, партнёрская


19. найдите в приведённом списке функции семьи. Ответ
запишите в виде цифр в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания: 1)
первичная социализация, 2) обеспечение социальной стабильности, 3) поддержание
общественного воспроизводства, 4) биологическое воспроизводство новых
поколений, 4) преодоление социального неравенства

Читайте также

Английский писатель Р. Оуэн писал: «В человеке при появлении его на свет нет ни поьожительного зла, ни положительного добра, а только возможность и

способность к тому и другому, развиваемые в нем в зависимости от среды, в которой он живет, и воспитания, которое он получает в семье и обшестве».
Объясните, почему в одном и том же обшестве способности человека могут получить большее или меньшее развитие.

Вот само задание...

Французкий писатель В. Гюго писал: "На свете нет малых народов. Величие народа вовсе не измеряется его численностью, подобно тому как величие человека не измеряется его ростом".

Французкий писатель В.Гюго сказал : "на свете нет малых народов. Величие народа вовсе не измеряется не измеряется его ростом" . Согласен ли ты с

писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.

здравствуйте. Можете поделиться мнением,или помочь какими нибудь строками к мини сочинению-эссе.Тема вот какая: "Человек не должен жаловаться на времена-

из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек,чтобы улучшить его". Хотелось бы не что бы вы написали эссе или рассказ, а чтобы поделились мыслью, мнением.



Вы находитесь на странице вопроса "Английский писатель Р.Оуэн писал:"В человеке при появлении его на свет нет ни положительного зла,ни положительного добра,а только возможность и", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.