Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Как распространяется звук?

10-11 класс

Linaranasurlaev 27 февр. 2014 г., 4:39:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
2272382
27 февр. 2014 г., 7:18:56 (10 лет назад)

Поскольку звук, это механические колебания волн, то для его распространения нужна среда. Звук передаётся и по твёрдой, и по жидкой, и по газообразной среде, однако в вакууме он распространяться не может. Скорость звука зависит от плотности среды. Длина звуковой волны меняется при переходе из одной среды в другую. 

Ответить

Другие вопросы из категории

распределите перечисленное ниже следующим образом: 3 первые позиции должны представлять демографические социальные группы, 3 следующие- этнические

социальные группы. Буквы в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
1гр -....., ......., .......; 2гр - ......, ........, .........;
а) мужчины б)нации в) племена г) народности д) женщины е) молодежь

Читайте также

Как распространяется звук?
Коммуникативные барьеры Возникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как

психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.

В стране Z происходит быстрое развитие электронных средств массовой коммуникации. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что страна начала

развиваться как общество постиндустриального типа?
1)ведущее положение в обществе занимает наука
2)главным фактором производства становятся знания и информация 3)распространяется механизированный труд
Верны все три или только 1 и 2?

СРОЧНО!!!!! 1. Для какого политического режима

характерны наличие гражданского общества и принцип разделения властей:

А) Демократия

Б) Авторитаризм

В) Тоталитаризм

2. Основным признаком тоталитарного режима является:

А) Контроль над церковью

Б) Культ личности вождя

В) Отсутствие плюрализма мнений

Г) Правовое государство

3. Основным признаком авторитарного режима является:

а) Контроль общества над властью

б) Легальная оппозиция

в) Разветвленный карательный аппарат

г) сильная неограниченная власть главы государства

4. Для какого полит режима характерна полная регламентация поведения человека:

А) Демократия

Б) Авторитаризм

В) тоталитаризм



Вы находитесь на странице вопроса "Как распространяется звук?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.