кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньте В чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И.
5-9 класс
|
Бентама и немецкого философа И. Канта:
Бентан говорит,что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит,что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т.к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Другие вопросы из категории
Состояние недостатка в чем либо,которое стимулирует деятельность,направленную на восполнение этого недостатка,одна из черт всякой жизнедеятельности
1)способность выделить главное
2)анализировать
3)писать
4)читать
5)находить решения
Читайте также
эту крепость свою, тот попадет в плен и погибнет.Прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. Мы знаем, что человек отличается от диких зверей и домашнего скота разумом своим. Значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину.— А когда бывает человек похож на скотину?— Тогда, когда он живет в брюхо свое: безрассудно, небрежно, похотливо.— А когда он похож на дикого зверя?— Тогда, когда он живет насильничеством: когда он поступает с упрямством, гневом, злобой.Приведи в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию, изнеженности и необузданности... Если ты не хочешь этого, то тебе придется со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. Ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдешь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет.
Эпиктет. В чем наше благо//Римские сто¬ики: Сенека, Эпиктет, Марк Аврелий.— М., 1995.— С. 249—250.
Вопросы и задания: 1. В чем, на ваш взгляд, главная мысль этого отрывка? 2. Как вы думаете, почему автор считает, что если человек не приведет в порядок свою внутреннюю духовную жизнь, то ему придется «тащиться» за теми, кто сильнее его? 3. Найдите в данном тексте и выпишите те человеческие качества, которые осуждает автор. Подберите к каждому из них противоположное нравственное ка¬чество. Сравните получившийся список с общечеловеческими нравственными идеалами и ценностями, приведенными в учебнике. Постарайтесь объяснить, в чем при¬чина расхождений. Если затрудняетесь ответить, еще раз обратитесь к учебнику.
1)Объясните, почему многие экономисты считают оптимальной смешанную экономику, а не командную и не свободный рынок.
2)В чём,на ваш взгляд,состоит суть и значение экономически грамотного и нравственного ценного поведения человека при решении экономических вопросов?
3)Каковы,на ваш взгляд,экономические условия обеспечения важнейших прав человека?
Ребят , пожалуйста помогите .
Сочинение на тему " Мой герой "
У меня никаких идей вообще нет , надеюсь на вашу помощь ...
Хотя бы там парочку строчек .
«Казнить нельзя, миловать» или «Казнить, нельзя миловать»?
В истории человечества издавна существовала дилемма: что
хуже – осудить десять невиновных (чтобы не оставить на свободе хотя бы одного
виновного в преступлении) или оставить на свободе десять виновных (чтобы не
допустить осуждения хотя бы одного невиновного)?
Какой выбор сделало человечество? Какой правовой принцип,
закрепленный в российской Конституции, отражает этот выбор? Согласны ли вы с
ним?