объясните причины появления в обществе жанров массовой культуры: боевик,фильм ужасов, "мыльная опера", семейное ток-шоу.Какие потребности зрителя они
10-11 класс
|
удовлетворяют?
Человек , как существо биосоциальное , "любопытен" и с каждым удовлетворением потребностей , появляются новые. Одной из них является потребность в СМИ и телевидении. Человек познает окружающий мир , мировоззрение других людей через телевидение и , к примеру , интернет . Он развивает себя в отраслях , пригодных ему в будущем.Не сказать , что потребности у всех людей - положительные. Тот же самый интернет предоставляет огромное количество сайтов с порноразделами , с религиозными дискуссиями .Удовлетворяют ли они потребности человека ? С виду - да ! но если задуматься... Они делают человека жеще и безнравственнее
Другие вопросы из категории
два, если окажется способным заработать и разумно потратить большие деньги "Э.Севрус
уважительной причины, и инвесторы заключили договор с конкурентами. Гражданка М. подала в суд с намерением заставить авиакомпанию возместить ущерб, полученный в результате утраченной выгоды. Нормы какой отрасли права станут основой для рассмотрения дела в суде? 1)уголовного права 2)административного права 3)гражданского права 4)налогового права
Нужно эссе по сфере экономика. Вот тема. Помогите!
"На рынке каждый может поступать, как вздумается. Но если кому-то
вздумается делать то, чего рынок не одобряет, ценой экономической
свободы будет экономический крах" (Р. Хейлбронер)
Читайте также
причины появления в обществе
следующих жанров массовой культуры
боевик фильм ужасов мыльная опера
семейное ток шоу. какие потребности
зрителя они удовлетворяют
Б)Развитие массовой культуры отражает тенденцую культурной интеграции
1)Верно только А
2)Верно только Б
3)Оба суждения верны
4)Оба суждения неверны
запросы массовой аудитории. Б. В массовой культуре произведения литературы, живописи, кинематографа рассматриваются прежде всего как предметы потребления, приносящие при продаже прибыль.
А. Произведения массовой культуры имеют коммерческий характер.
Б. Для произведения массовой культуры типично ориентироваться на вопросы рядового потребителя.