Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности являются непосредственной целью 1 искусства 2 образования

10-11 класс

3 науки

4 морали

RudyLOL 12 окт. 2013 г., 20:10:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Isa1605
12 окт. 2013 г., 23:05:39 (10 лет назад)

3, задачи науки ++++++++++++++++++

+ 0 -
Martyha12
13 окт. 2013 г., 0:58:40 (10 лет назад)

Наука (

Ответить

Читайте также

Верны ли следующие суждения о целях науки?А.К целям науки относится описание явлений действительности.Б.К целям науки

относится предсказание определенных явлений и хода процессов действительности.

ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Текст
Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Те из них, которые содержат термины непосредственного наблюдения, трактуются как эмпирические. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон... эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты)... Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз.Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей, Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Но зато существенно изменился характер самого опыта, усилилось взаимопроникновение эмпирического и теоретического способов исследования. Уже в самом элементарном наблюдении и фиксации показаний приборов пользуются теоретическими понятиями достаточно высокой степени абстракции...Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений... Но если познание, не ограничиваясь набором частных случаев, углубляется в их анализ, связанный с абстракцией, и переходит к основанному на них обобщению, оно на известном уровне анализа переходит с внутренней необходимостью в познание теоретическое...Это определяет особенности познавательных функций каждого из уровней познания - описания, объяснения и предвидения.(А.М.Коршунов)

С1. Чем, по мнению автора, различается эмпирическое и теоретическое? Назовите три из указанных в тексте линий сравнения.
С2. Какие три познавательных функции упомянуты в тексте? К Какому уровню познания относится каждая из них?
С3. Какие методы эмпирического познания упоминает автор? Назовите все методы, указанные в тексте, и дайте характеристику двух из них.
С4. Опираясь на текст и знание курса, приведите три аргумента, подтверждающие слова автора о взаимопроникновении эмпирического и теоретического способов исследования в современной науке.

Сделал тест и прошу проверить на наличие ошибок, если такие имеются, заранее спасибо. 1. Социальная общность, которая отличается

неустойчивым характером, носит название:

народ

племя

+толпа

2. Социальная общность, основанная на территориальном единстве, называется:

+народ

племя

страна

3. Страта ― это:

группа квалифицированных специалистов

группа людей, отличающаяся по участию в процессе создания материальных благ

+социальный слой людей, имеющих похожие экономические показатели

4. Предписания, требования и пожелания соответствующего поведения, называются:

обычаи

+социальные нормы

традиции

5. Социальная мобильность ― это явление, в большей степени имеющее отношение:

+к индустриальному обществу

к постиндустриальному обществу

к традиционному обществу

6. Формами социального контроля являются:

искусство и образование

+нормы и общественное мнение

образование и нормы

общественное мнение и искусство

7. Проявление социального неравенства ― это:

избирательный ценз

+наличие сословных привилегий

получение пенсии

различие в доходах

8. Моральные нормы:

обеспечиваются авторитетом коллективного сознания

обеспечиваются силой государства

+регулируют общение и поведение людей

9. Какая из перечисленных санкций попадает под классификацию неформальных позитивных?

Выговор

+Похвала

Премия

Штраф

10. Социальная дифференциация предполагает:

неизменность общественных отношений

+отсутствие социальной однородности

полное равенство в правах и имуществе

11. Решению межнациональных конфликтов в современном мире способствует:

введение чрезвычайного положения

+переговорный процесс с привлечением посредников

своевременное применение силы

12. Увеличение людей с отклонениями в поведении происходит в периоды:

+радикальных социальных перемен

усиления борьбы государства с преступностью

эволюционного развития правовых норм

13. Основной социальной функцией семьи является:

взаимная ответственность

материальное благополучие

моральная поддержка

+рождение и воспитание детей

14. Главные социально-экономические показатели, являющиеся основой деления на страты:

власть, доход, мировоззрение

+доход, власть, престиж, образование

происхождение, доход, семейное положение

15. Социальный конфликт:

подрывает устои общества

препятствует социальному прогрессу

+является неизбежным условием развития общества

что из перечисленного характеризует теоретический уровень познания 1)проведение научного эксперемента 2)описание научных фактов

3)обобщение полученых данных

4)наблюдение отдельных фактов и явлений

верны ли следующие суждения об искусстве?

а) одной из особенностей искусства является создание художественных образов

б)произведением искусства свойствена эмоциональность

1)верно только а

2)верно только б

3)верны оба суждения

4)оба суждения не верны

что из перечисленного характеризует теоретический уровень познания 1)проведение научного эксперемента 2)описание научных фактов 3)обобщение полученых

данных 4)наблюдение отдельных фактов и явлений верны ли следующие суждения об искусстве? а) одной из особенностей искусства является создание художественных образов б)произведением искусства свойствена эмоциональность 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения не верны



Вы находитесь на странице вопроса "описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности являются непосредственной целью 1 искусства 2 образования", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.