личность-та же вселенная: глубокая, таинственная, неисчерпаемая.
10-11 класс
|
Каждый человек неповторим, своеобразен и уникален... Вот от этого и отталкивайся :)
Личность - это индивидум каждого человека. "Личностью не рождаются, личностью становятся".
Личность - это результат социального становления индивида, путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
Личность - это роли и функции, выполняемые человеком в обществе.
Личность - это человек, который проявляет активную жизненную позицию, несёт ответственность за свой выбор и свою деятельность
Личность - это человек как типичный представитель сформировавшего его общества, социума
Личность - совокупность ценностей индивида, приобретенных в результате его становления в обществе.
Личность – совокупность общественных отношений, реализующихся в многообразных деятельностях
Личность - это сущность человека, самое главное, что присуще данному человеку, совокупность его внутренних свойств как существа общественного.
Личность - это индивид, как субъект сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых качеств, которые он реализует в общественной жизни.
Личность - человек, морально связанный с обществом, и отделяющийся от него индивидуальным складом психики, характера, ума. Человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели.
Другие вопросы из категории
данного высказывания.
личных интересов над коллективными
3)характеризуеться связью всех сфер общественной жизни
4)имеет сословный тип социальной стратификации
Читайте также
Закон должен говорить всем одним и тем же голосом, одна и та же власть должна управлять всеми,как приказывая,так и запрещая.
1) моральная ответственность личности предполагает свободу её воли;
2) моральная ответственность доступна только свободной личности
1) Верно только 1.
2) Верно только 2.
3) Верно 1 и 2.
4) Верных утверждений нет.
Мировоззрение личности
Мировоззрение человека находится в постоянном развитии. Оно может существенно меняться под влиянием открытий в области естественных и гуманитарных наук. Однако при всех его самых глубоких изменениях в мировоззрении сохраняется некоторая его постояннаясоставляющая. Она в конечном счёте и представляет мировоззренческую позицию личности: религиозную или атеистическую, базирующуюся на научном или псевдонаучном знании и т.п.
Структурно мировоззрение включает в себя две относительно самостоятельные части: мировосприятие (мироощущение0 и миропонимание. Мировосприятие связано со способностью человека познавать мир на чувственно-наглядном уровне, т.е. на уровне образов, в том числе и художественных. И в этом смысле оно определяет эмоциональный настрой человека: восторженность или уныние, оптимистическое отношение к жизни или пессимистическое, дружелюбие или враждебность по отношению к другим и др.
В отличие от мировосприятия миропонимание формируется на основе процесса и результатов познавательной и практической деятельности человека. В связи с этим основными его элементами оказываются истинные знания и заблуждения, практика самого человека и общества.
Знание миропонимания состоит в том, что оно является основой формирования интересов и потребностей человека, системы его ценностных ориентаций, а значит, и мотивов деятельности.
Добрынина В.И. Мировоззрение, его роль в современном мире.
какие две части (два структурных элемента) включает в себя структура мировоззрения?
Как вы понимаете мысль автора о том, «что при всех самых глубоких изменениях в мировоззрении сохраняется некоторая его постоянная составляющая»7
соотнесите известные вам типы мировоззрения со структурными элементами мировоззрения?
Как правило, мировоззрение человека можно определить по тем понятиям, терминам и устойчивым выражениям, которые он употребляет. Например, для мироощущения может быть характерен такой понятийный набор: вера, одиночество, жизненный порыв. Для миропонимания такой набор: закономерность, доказательство, социальная система. Приведите по два примера понятий и терминов, характеризующих два структурных элемента мировоззрения, выделенных в тексте автором.