Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

если захват в транспорте вместе массами людьми захватили .

5-9 класс

Bekosj2003 28 янв. 2014 г., 12:38:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kamilyakamilya1
28 янв. 2014 г., 14:40:08 (10 лет назад)

меньше паники и как можно быстрее найти телефон и набрать любой номер начинаюшийся на 102-103-101 вобщем чтото в этом роде ты поняла *и тебя захватчикии не видять нужно быстро сказать адрес или ещё чтонибудь например номер маршрута автобуса и всё готово*

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие школьные проблемы связаны между собой соедини их: 1Ребёнок исправляет в днивнике двойку 2Родители пытаются заставить ребёнка делать

уроки

3Ребёнок прогуливает школу

4Ребёнок дерётся с одноклассником

5Ребёнок не понимает обьяснений учителя

6Ребёнок занимается постороним делом на уроке

6Ребёнок совершает какое -либо правонарушение

Задали составить тест из 10 вопросов на тему: "Права и обязанности граждан РФ". Кто-нибудь, быть может, знает конкретные темы вопросов? Что именно, о чем

можно задать вопросы? Причем они должны быть разнообразные - с выбором ответа, установить соответствие между тем-то и тем-то, из двух суждений о чем-то выбрать верное...

Читайте также

О культуре общения писатель М.М.Рощин сказал так:"Секрет интеллигентности прост:внимание.Если вы будите внимательны к любому человеку,вступая во

взаимоотношения,-будь то случайный попутчик в трамвае или родная мать,-то это и будет ключ поведения.Попробуйте.Если исходить из того,что любой человек так же сложен,интересен,глубок,раним,как вы сами,то вы не сможете ни за что ни про что причинить ему неудобство,неприятность,а тем более горе,жестокую обиду,рану""Попробуйте не наступать,а уступать.Не захватить,а отдать.Не кулак показать,а протянуть ладонь.Не спрятать,а поделиться.Не орать,а выслушать,не разорвать,а склеить"

Согласны ли вы с автором?Помогут ли эти наставления избежать ненужных конфликтов?

прочитайте высказывания извесных людей и сформулируйте общие выводы. * общение с дурными людьми портит хорошие нравы. *всякое

общение которое не возвышает тянет вниз и наоборот.

*если вы хотите чтобы вас уважали имейте дело только с людьми заслуживающими уважения.

Помогите пожалуйста.Кто хочет спастись от зла, тот должен оберегать, как бы от врагов, свою честность, свое воздержание, свое разумение. Кто отдает врагу

эту крепость свою, тот попадет в плен и погибнет.Прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. Мы знаем, что человек отличается от диких зверей и домашнего скота разумом своим. Значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину.— А когда бывает человек похож на скотину?— Тогда, когда он живет в брюхо свое: безрассудно, небрежно, похотливо.— А когда он похож на дикого зверя?— Тогда, когда он живет насильничеством: когда он поступает с упрямством, гневом, злобой.Приведи в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию, изнеженности и необузданности... Если ты не хочешь этого, то тебе придется со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. Ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдешь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет.
Эпиктет. В чем наше благо//Римские сто¬ики: Сенека, Эпиктет, Марк Аврелий.— М., 1995.— С. 249—250.
Вопросы и задания: 1. В чем, на ваш взгляд, главная мысль этого отрывка? 2. Как вы думаете, почему автор считает, что если человек не приведет в порядок свою внутреннюю духовную жизнь, то ему придется «тащиться» за теми, кто сильнее его? 3. Найдите в данном тексте и выпишите те человеческие качества, которые осуждает автор. Подберите к каждому из них противоположное нравственное ка¬чество. Сравните получившийся список с общечеловеческими нравственными идеалами и ценностями, приведенными в учебнике. Постарайтесь объяснить, в чем при¬чина расхождений. Если затрудняетесь ответить, еще раз обратитесь к учебнику.

Реши кроссворд. Если все ответы будут верными, то тебе удастся найти в нём все уровни межличностных отношений. По вертикали:1. Отношения между людьми,

которые носят взаимный характер. 2. То, что помогает человеку справиться с трудным делом. 3. И уровень межличностных отношений, и плавленый сырок. 4. Обман, враньё. 5. Сопереживание другому человеку. 6. Однокоренное слово со словом «общество», то, без чего люди не могут обходиться. 7. Уровень межличностных отношений, основанный на общем деле. Подсказка в стихах А. С. Пушкина «(...), верь: взойдёт она, звезда пленительного счастья, <...> и на обломках самовластья напишут наши имена!»По горизонтали:8. Самые распространённые межличностные отношения, в которых участвуют все узнаваемые нами люди. 9. Расположение, чувство приязни, тёплое чувство к кому-либо. 10. Близкие, относительно продолжительные отношения между двумя или более людьми, основанные на взаимной симпатии и свободном выборе и доверии. 11. Чувство, противоположное симпатии. 12. Отношение, построенное на уверенности в том, что тебя не подведут, не обидят.5. Ниже приводится список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к межличностным отношениям.Подчеркни термин, который «выпадает» из этого перечня.Взаимность, товарищество, взаимопомощь, приятельство, знакомство, язык общения.

Однажды поссорились между собой Иван Иванович и Иван Никифорович. Наговорили друг другу обидных слов. Желая досадить старому приятелю, Иван Никифорович

выстроил против соседского плетня гусиный хлев, захватив даже часть чужой земли. В отместку Иван Иванович подпилил ночью столбы, на которых стояло строение, и оно рухнуло. Соседи подали друг на друга в суд, и началась судебная тяжба, которая продолжалась с перерывами лет 10, да так и неизвестно, чем кончилась... Вы, наверное, об этом слышали. Интересно, можно ли в данном случае говорить о возникновении административно-правовых отношений? если нет, объясните почему. Если да, то между кем и кем?



Вы находитесь на странице вопроса "если захват в транспорте вместе массами людьми захватили .", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.