Доклад о значении нервной системы,помогите пожалуйста
1-4 класс
|
Основные функции нервной системы – получение, хранение и переработка информации из внешней и внутренней среды, регуляция и координация деятельности всех органов и органных систем. Нервная система является объединяющей и координирующей системой организма.
Нервы проникают во все органы и ткани, образуют многочисленные разветвления, имеющие рецепторные (чувствительные) и эффекторные (двигательные, секреторные) окончания, и вместе с центральными отделами (головной и спинной мозг) обеспечивают объединение всех частей организма в единое целое. Нервная система регулирует функции движения, пищеварения, дыхания, выделения, кровообращения, лимфоотток, иммунные (защитные) и метаболические процессы (обмен веществ) и др.
Деятельность нервной системы, по словам И. М. Сеченова, носит рефлекторный характер. Рефлекс (лат. reflexus — отраженный) — это ответная реакция организма на то или иное раздражение (внешнее или внутреннее воздействие), которая происходит при участии центральной нервной системы (ЦНС). Человеческий организм, обитающий в окружающей его внешней среде, взаимодействует с ней. Среда влияет на организм, и организм в свою очередь соответствующим образом реагирует на эти влияния. Протекающие в самом организме процессы также вызывают ответную реакцию. Таким образом, нервная система обеспечивает взаимосвязь и единство организма и среды.
Другие вопросы из категории
1.Открытие Московского университета-1755 год-...век.
2.Начало книгопечатания-1563 год-...век
3.Создание "Повести временных лет"-...год-...век
4.Издание букваря Кариона Истомина-1694год-...век
5.Открытие Академии наук-...год-...век
Помогите!!!!
стр.68 2 задание 1-ого задания. Описание реки Луги.
1.Название.
2.Где находится исток реки.
3.Какое течение: быстрое или медленное.
4.Притоки.
5.Куда впадает река.
6.Как река изменяется в разные времена года.
7.Растения и животные реки.
8.Использование реки человеком
9.Как люди влияют на реку.
10.Что люди делают для охраны реки.
Помогите! Нужно на завтра. За ранее спасибо.
Р М Б А Д Ч М И Б Т Д М Е Б Д Л М Б Ь Д М Н Б Д Ы Й
Читайте также
что именно монголоидная раса европеидная раса негроидная раса единое человечество там там граждане разных стран и у меня тут в овале пропущена одно слово ну или точнее мне нужно написать там ну помогите пожалуйста если у вас такой учевник как у меня рабочая тетрадь к учебнику окружающий мир человек и человечество 4 класса автор этой книги харитонова сизова стойка и помогите с другим заданием которое на фото.
помогите!
1. Система объединяющие все органы .......
2. Кто или что ухаживает за кожей? .....
3. Какие клетки покрывают поверхность кожи? .....
4. Сокращающиеся органы ......
5. Основа скелета ....
6. Система органов, добывающая энергию .....
7. Где питательные вещества поступают в кровь? ....
8. К какой системе органов относится почки? ....
9. В какой клетке помещаются органы дыхания? ....
10. Сколько раз проходит кровь сердце за один круг? ....
11. Как кровь попадает из артерии в вену? .....
12. Две составные части крови ....
13. Где помещается наше сознание? .....
14. По каким проводам мозг получает сообщения? ....
15. Слой нервных клеток на на дне глаза.
16. Что оценивает второй глаз, второе ухо? .....
17. Где находится орган равновесия? ....
18. Как питается ребёнок до рождения?
19. Как защищают детей от самых опасных болезней? .....
20. Что отличает человека от животных? .....
растения, цветы и деревья! Картинки потом сама выберу... в голову нечего не лезет! Пожалуйста помогите! 3 класс, ребенок мой должен будет выступить с этим проектом перед классом. Спасибо всем кто поможет!
а)Объясни что ты понимаешь под экологическим равновесием(одно предложение)
б) Как ты думаешь в наши дни человек должен быть более озабочен проблемами экологического равновесия? Аргументируй(1-2 предложения)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ ВАС!!ПОЖАЛУЙСТАА!!
доклад на тему династия .
заранее спасибо
ну пожалуйста помогите или мне от училки большая жопа будет