Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ребята, помогите с рабочей тетрадью 6 класс "на пути к жизненному успеху", уже олову сломала над заданием вот таким- объясни, какая связь между словами

5-9 класс

успеть и успех?

СимаДима 21 нояб. 2014 г., 7:40:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sakhiba2015
21 нояб. 2014 г., 8:22:50 (9 лет назад)

Человек, который умеет распределять время, может успеть сделать гораздо больше нежели человек не пунктуальный. Соответственно, успевая больше, мы приближаемся к успеху. Могу объяснить на примере учебы. Чем больше ты успеваешь выучить, прочитать, решить, тем умнее ты становишься и тебе легче преодолевать трудности. При сдаче экзамены тебе пригодятся те навыки, которые ты приобрел, успев прочитать книгу или решить что-то, получив высокий балл на ЕГЭ пойдешь в престижный ВУЗ, устроишься на высокооплачиваемую работу и станешь успешным бизнесменом, к примеру.  

Ответить

Читайте также

тема : На пути к жизненному успеху.

1. В чем человек видит свое счастье?
2.что сопутствует успеху в жизни?
3. как выбрать свое дело?
4.можно ли в работе видеть смысл жизни?

Заполни таблицу!

Чем взрослый отличается от ребёнка?
1. Физические особенности
2. Знания
3. Поведение
4. мера ответственности
5. Степень самостоятельности
(Рабочая тетрадь 5 класс Л.Ф ИВАНОВА Я.В. ХОТЕЕНКОВА)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Вопросы или, вернее, этот единый вопрос «о смысле жизни» волнует и мучает в глубине души каждого человека. Человек может на время, и даже на очень долгое время, совсем забыть о нем, погрузиться с головой или в будничные интересы сегодняшнего дня, в материальные заботы о сохранении жизни, о богатстве, довольстве и земных успехах, или в какие-либо сверхличные страсти и «дела» - в политику, борьбу партий и т.п., - но жизнь уже так устроена, что совсем и навсегда отмахнуться от него не может и самый тупой, заплывший жиром или духовно спящий человек: неустранимый факт приближения смерти и неизбежных ее предвестников - старения и болезней, факт отмирания, скоропреходящего исчезновения, погружения в невозвратное прошлое всей нашей земной жизни со всей иллюзорной значительностью ее интересов — этот факт есть для всякого человека грозное и неотвязное напоминание нерешенного, отложенного в сторону вопроса о смысле жизни. Этот вопрос - не «теоретический вопрос», не предмет праздной умственной игры; этот вопрос есть вопрос самой жизни, он так же страшен, и, собственно говоря, еще гораздо более страшен, чем при тяжкой нужде вопрос о куске хлеба для утоления голода. Поистине, это есть вопрос о хлебе, который бы напитал нас, и воде, которая утолила бы нашу жажду. Чехов описывает человека, который, всю жизнь живя будничными интересами в провинциальном городе, как все другие люди, лгал и притворялся, «играл роль» в «обществе», был занят «делами», погружен в мелкие интриги и заботы - и вдруг, неожиданно, однажды ночью, просыпается с тяжелым сердцебиением и в холодном поту. Что случилось? Случилось что-то ужасное - жизнь прошла, и жизни не было, потому что не было и нет в ней смысла! И все-таки огромное большинство людей считает нужным отмахиваться от этого вопроса, прятаться от него и находит величайшую жизненную мудрость в такой «страусовой политике» 1)Почему вопрос о смысле жизни,по словам философа,волнует и мучает человека?Почему от этого вопроса не может отмахнуться ни один человек? 2)С какими свойствами человека связано стремление обрести смысл жизни? 3)Как связаны между собой вопрос о смысле жизни и смертность человека?Почему этот вопрос носит "не теоретический" характер?В чем вы видите его практическую направленность? 4) Почему многие люди всё таки считают нужным отмахнутся от вечного вопроса о смысле жизни? В чем ограниченность "страусовой политики"?

Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме

государство достигает наивысшей степени централизации,создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило,прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века.В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв.в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти ,он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти.Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет.На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер:боролся с сепаратизмом феодальной знати,подчинял церковь государству,ликвидировал остатки феодальной раздробленности,вводил единые законы.Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.

Вопросы к тексту:

С1 Составьте план текста.Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.

С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте?Назовите не менее трёх.Как осуществляется их взаимосвязь?

С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования?В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.

С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"?Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?

С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните,как связаны эти факты.Какую роль сыграл этот экономический курс в то время?Приведите фрагмент текста,который поможет ответить на этот вопрос.

С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту :"Парламентские деятели принадлежат,большей частью,к самым безнравственным представителям общества;при крайней ограниченности ума,при безграничном развитии эгоизма и самой злобы,при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим,господственным главой кружка или собрания,хотя бы к нему)к собранию,над которым он главенствует)принадлежали люди,далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения?в подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.



Вы находитесь на странице вопроса "ребята, помогите с рабочей тетрадью 6 класс "на пути к жизненному успеху", уже олову сломала над заданием вот таким- объясни, какая связь между словами", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.