Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Назовите любые два личностные качества человека и каждое из них проиллюстрируйте примером!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕЕЕ!!!!!!

5-9 класс

Юрась 27 марта 2017 г., 8:14:12 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
гузелия2
27 марта 2017 г., 10:57:54 (7 лет назад)

добрата - друг помог мне в кое- какой проблеме
честность - подруга рассказала мне всю правду о произошедшем 

+ 0 -
LORD15
27 марта 2017 г., 11:47:35 (7 лет назад)

Личность - это результат социализации индивида в обществе.
К личностным качествам относится талант.
Например: А.С. Пушкин,Моцарт и т.д.
ЛидерствоНапример:Владимир Владимирович Путин.

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ!!Очень срочно надо!

Назовите любые два личностные качества человека и каждое из них проиллюстрируйте примером.
ПОМОГИТЕ!!!!!!!

Должен ли быть у всех людей только один смысл жизни, или у каждого из них — свой собственный? Давайте предоставим слово защитникам разных точек зрения,

которых обычно называют оппонентами. Первая точка зрения. У всех людей смысл жизни должен быть какой-то один: ведь все люди по своей природе одинаковы. И смысл жизни — это как раз то, что объединяет их и отличает от животных. Кроме того, если бы жизни разных людей имели разный, не одинаковый смысл, то каждый из них тянул бы только в свою сторону, и такие люди никогда не могли бы понять друг друга и действовать сообща. Вторая точка зрения. То, что у всех людей есть общее или родовые свойства, вовсе не исключает их различий. Каждый человек — это неповторимое существо. Поэтому и смысл жизни у каждого должен быть свой. Понять же другого можно, даже не разделяя его взглядов. А действовать сообща людей заставляет вовсе не общий смысл жизни, а взаимная выгода. Третья точка зрения. Вы оба отчасти правы, но только отчасти, потому что смысл жизни у разных людей одновременно является и общим, и различным. Принадлежность каждого отдельного человека к человеческому роду, определенному обществу, нации или классу обусловливает то, что у каждого человека есть что-то общее с другими людьми, в том числе и смысл жизни. В то же время, поскольку каждый человек чем-то отличается от всех других людей, то это его отличие тоже может проявляется в понимании им смысла жизни. То, что мы называем смыслом жизни, у каждого человека в чем-то совпадает, а в чем-то не совпадает со смыслом жизни у других людей. Какая из приведенных точек зрения кажется вам более правильной? Обоснуйте свое мнение. Представьте себя участником дискуссии о смысле жизни. В чем для вас он заключается?

Рынок — это механизм взаимодействия продавцов и покупа¬телей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отно¬шения. Отправляясь в магазин за

покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос — это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный период времени. Чем выше цена, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного пре¬дела), тем больший объем приобретается.
Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исклю¬чения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен вызывает увеличение спроса на товары первой необхо¬димости длительного хранения. Существует и еще целый ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цены. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, — ак¬ции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искус-ства, антиквариат и другое. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по бо¬лее высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между количеством и ценой товара обратная.
Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые то¬вары является взаимозависимым.
На рынке существуют группы товаров, способные заменять друг друга. Масло — маргарин, чай — кофе, мыло — стиральный порошок, говядина — свинина — мясо птицы. Все это примеры товаров-заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар.
Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр — компакт-диски, автомобиль — бензин — автосервис, фотоаппарат — фото-пленка, карты памяти — услуги по проявке и печати и т.д. Спрос на эти товары также взаимосвязан.
Анализируя динамику спроса, производители прогнозируют реакцию потребителей на различные изменения и за счет этого имеют возможность «подстроить» свое поведение на рынке това¬ров под реакцию покупателей.
(По материалам энциклопедии для школьников)
8.1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

1)Назовите виды межличностных отношений.Дайте характеристику одного из видов. 2)Что отличает членов одной группы от другой? 3)Приведите

два варианта разрешения конфликта.Проиллистрируйте каждый из них примером.

Выполни задания. В каждом из них обведи кружком один правильный ответ.

1) для обозначения совокупности социально значимых качеств человека традиционно используют понятие
а) индивидуальность б) индивид в) личность г) гражданин

2) труд в отличии от игры

а) предполагает создание воображаемой ситуации
б) всегда связан с получением практического результата
в) требует соблюдения определённых правил
г) может потребовать знаний, информации

3) Что из приведённого ниже является примером политической деятельности?

а) приготовления обеда хозяйкой
б) управление строительной фирмой
в) разработка законопроекта
г) организация туристической поездки

4) В жизни общества Z ведущую роль играет наука , знания, информация. Человек с его индивидуальностью, запросами и возможностями расматривается как центр цивилизации. к какому типу относится общество Z ?

а) традиционному
б) аграрному
в) индустриальному
г) постиндустриальному

Помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Назовите любые два личностные качества человека и каждое из них проиллюстрируйте примером!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕЕЕ!!!!!!", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.