Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Демократию связывают с пониманием гражданами общих нужд. Дайте 2 объяснения этой связи

5-9 класс

ПолКило32 03 апр. 2015 г., 21:57:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Китикот
04 апр. 2015 г., 0:42:37 (9 лет назад)

хах) у меня тот же вопрос
это КИМ 1304 С6? 

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста 1. Право судей (судебный прецедент) особенно распространено в Англии и США. В советское время у нас оно отрицалось вообще.

Теперь признается, но распространено пока мало. Дайте ваши объяснения этим фактам.

2. В соотношении между источниками права, действующими в стране, как вы поняли, соблюдается строгая система соподчинения - субординация. Подумайте, почему она нeобходима. Какое значение субординация имеет для развития caмoгo права, а также общественных отношений?

Какие из утверждений верны? ПОМОГИТЕ, СРОЧНО. ПРОШУ

1. В широком смысле культурой можно назвать всё, что создано и создаётся человечеством в процессе преобразования природы
2. В основе культуры - творческая деятельность человека
3. Верховный Суд РФ устанавливает соответствие решений законодательной власти Конституции РФ
4. Решения Верховного Суда РФ могут быть обжалованы Президентом РФ
5. Косвенные налоги обязательны к уплате
6. Демократия предполагает активное участие граждан в политической жизни
7. Преобладающей формой семьи в современном западном обществе является семья демократического типа
8. Решения, принятые на референдуме, должны быть утверждены Советом РФ
9. Политические движения, в отличие от политических партий, имею более чёткую организацию



Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?



Вы находитесь на странице вопроса "Демократию связывают с пониманием гражданами общих нужд. Дайте 2 объяснения этой связи", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.