Cоставь собственную памятку,помогающую найти верный выход из конфликта
5-9 класс
|
Чтобы выйти из конфликта - лучше вообще стараться в него не вступать.
Но если все же вы стали участником конфликта, то следует не грубить оппоненту, не оскорблять его и не выводить из себя. Нужно стараться найти компромисс, выявить кто все-таки оказался не прав.
1)Нужно узнать,что этим конфликтом человек хотел добиться.
2)Нужно спросить у собеседника, что он мог бы сделать для решения проблемы.
3)Нужно выбрать один вариант,решения этой проблемы вдвоем,с собеседником.А не одному человеку.
Другие вопросы из категории
фильмов.или из жизни ваших знакомых, потверждающие эти суждения.
Читайте также
1 Составьте схему" Малые группы в нашем классе".Для этого представь графически , сколько малых групп по разным основаниям можно выделить в классе(например: тёзки;те, у кого одинаковое отчество; любители кошек или собак; любители шахмат и т.п.)Каждую группу изобрази и стрелками покажи, как они связаны между собой.
2 Составить собственную памятку , помогающую найти верный выход из конфликта.Предложите варианты разрешения конфликтных ситуаций:два ученика хотят сидеть на одном месте;как пригласить на день рождения приятелей , не обидев ни кого из них , если они недавно поссорились и ни за, что не хотят мириться.
выход из конфликта.как пригласить на день рождение приятелей,не обидев
никого из них,если они недавно поссорились и ни за что не хотят мирится
Шестикласснику Коле очень понравилась новенькая девочка,пришедшая в их класс.Но Коля не знал,как обратить на себя внимание.Он стал задирать других ребят,спорить с учителем,хуже учиться.
Семиклассница Маша серьёзно занимается спортом,она очень решительная и общительная.Девочка с удовольствием играет с мальчиками в футбол, волейбол,баскетбол.Но девочки из класса стали её сторониться,им не нравится Машина дружба с ребятами.Срочно срочно!!!!1Напишите по два варианта!!!!