Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

На основе анализа вашей повседневной жизни покажите то, как вы используете свободу выбора, какие трудности и нерешенные проблемы возникают на этом пути.

5-9 класс

Arsen74 08 мая 2013 г., 11:13:52 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Esei
08 мая 2013 г., 13:12:49 (11 лет назад)

Разнообразие товаров предоставленных покупателю позволяет свободно выбирать ему тот или иной товар по техническим и внешним характеристикам. Но большое разнообразие продуктов в некоторых случаях ставит потребителя перед вопросом выбора, который каждый потребитель решает лично сам

Ответить

Другие вопросы из категории

какое из описаний не может быть характеристикой личности?

1) личность - это совокупность качеств приобретённых в процессе жизни.
2)
личность - это комплект качеств полученных человеком при рождении.
3) личность формируется через общение с другими людьми.
4) формирование личности напрямую зависит от деятельности.

Читайте также

Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы)))

1. В чем коварство мелкого нарушения порядка? Объясните на примере.
2. По каким признакам определяют противозаконное поведение?
3. Парень нацарапал на крыле чужого автомобиля какой-то рисунок. Как вы оцениваете этот поступок: как мелкое нарушение порядка или как нарушение закона? Объясните.

1)парень нацарапал на борту чужого авто какой-то рисунок. как вы оцениваете этот поступок :как мелкое нарушение порядка или как нарушение закона?

обьесните..срочно надо.
2)ребята заспорили. Один говорит"Кому нет 16 лет. тому нечего не будет ,даже за очень серьёзное нарушение".Другой отвечает "нет будет,за очень серьезное - будет" кто из них прав обьесните

1.определите, на основе приведенной ниже ситуации, является ли человек безработным или нет.Подросток устроился мыть машины, несмотря на то, что у

него есть карманные деньги на расходы, которые дают ему родители каждый день, но был задержан милицией, так как ему только исполнится 14 лет

Пожалуйста! помогите ответить на 3 вопроса по обществознанию 8-9 класс Боголюбова параграф 21 1.Объясните, как вы понимаете следующее суждение:

"Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса" Согласны ли вы с этим выводом ? свою позицию обоснуйте. 2.Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый ,"высший" класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества. Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства" 3. Современный немецкий социолог пишет: " Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна" . Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите срочно! заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "На основе анализа вашей повседневной жизни покажите то, как вы используете свободу выбора, какие трудности и нерешенные проблемы возникают на этом пути.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.