Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выберите,пожалуйста,из предложенных ниже антонимов те,которые могут характеризовать труд космонавта,продавца,шахтера,учителя,художника,хлебороба,домашней

5-9 класс

хозяйки,дворника,программиста,раба: постоянный - временный; простой - сложный; умственный - физический; оплачиваемый - безвозмездный; добровольный - принудительный; ручной - автоматизированный; творческий - традиционный; коллективный - индивидуальный

Андрей2903 12 апр. 2013 г., 0:25:46 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tamka05
12 апр. 2013 г., 2:20:52 (11 лет назад)

Раб-принудительный.
художник-творческий
учитель-
шахтёр(хлебороб)-физический.
дворник-ручной, наверно.
программист-автоматизированный.
  блин, я больше не знаю. сложное задание.

Ответить

Читайте также

Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обознав поставленную автором проблемму (затронутую тему); сформулируйте свое

отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение.
При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
1) "Культура - это стремление к совершенству посредством познаия того, что более всего нас заботит, того, о чем думают и говорят" ( М. Арнольд)
2) "Продвигаясь вперед, наука непрестанно перечеркивает сама себя" ( В. Гюго)
3) "Чтобы мой поступок имел моральную ценность, с ним должно быть связанно мое убеждение. Аморально делать что-то из страха перед наказанием или для того, чтобы приобрести у других хорошее мнение о себе" ( Г. Ф. Гегель)
4) "Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубоких и скрытных тайниках его души" ( М. Волошин)
5) "Религия, Искусство и Наука - это ветви одного и того же дерева" ( А. Эйнштейн)

1. Экономика — это наука, изучающая:

1) природные процессы и явления 2) поведение человека
3) методы рационального хозяйствования 4) результаты деятельности человека

2. Свободная рыночная экономика — это:
1) экономика, в которой экономическое регулирование осуществляется одновременно и государством, и частным производителем
2) экономика, для которой характерно стихийное рыночное регулирование
3) экономика, в которой преобладает административно-распределительный способ хозяйствования
4) экономика, для которой характерно планомерное развитие

3. К основным функциям государства в рыночной экономике относится:
1) финансовая поддержка убыточных частных предприятий
2) распределение ресурсов между предприятиями
3) правовое регулирование экономических отношений
4) установление цен на товары и услуги

4. Главной целью государства в отношении монополий является:
1) ликвидация крупных предприятий 2) наказание монополистов
3) поддержка конкуренции
4) увеличение финансовых поступлений в бюджет

5. Государственное регулирование экономики, в отличие от рыночного, предполагает льготное налогообложение для:
1) государственных предприятий оборонного комплекса
2) индивидуальных частных предприятий
3) предприятий, использующих труд инвалидов
4) предприятий системы государственного управления

6. Из предложенных ниже определений понятия "Валовой Внутренний Продукт" выберите
наилучшее. Валовой Внутренний Продукт - это ...
1) рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных на территории страны в течение календарного года;
3) стоимость всех конечных товаров и услуг, купленных по рыночным ценам на территории страны в течение календарного года;
4) рыночная стоимость конечных товаров и услуг, произведенных жителями страны в течение
календарного года;
5) рыночная стоимость всех товаров и услуг, произведенных на территории страны в течение
календарного года.

7. Уровень жизни в стране возрастет, если:
1) Валовой национальный продукт (ВНП) и население увеличатся в одинаковой мере.
2) Валовой национальный продукт (ВНП) вырастет быстрее, чем население.
3) население увеличится быстрее, чем Валовой национальный продукт (ВНП).
4) производство и потребление уменьшатся

8. Какую функцию не выполняют деньги:
1) средство обращения, 2) способ измерения,
3) мера стоимости, 4) средство накопления.

9. Важнейшим признаком свободного рынка являются:
1) Нерегулируемые предложение, спрос и цена
2) Монополистическая конкуренция
3) Вмешательство государства в рыночное равновесие 4) Ликвидация партнерства

10. В стране А. товары и услуги производятся одним и тем же способом с незапамятных времен. Профессия определяется при рождении. В этой стране:
1) рыночная экономика; 2) традиционная экономика;
3) централизованная экономика; 4) смешанная экономика.

11. Микроэкономика может быть определена как область экономической науки, которая изучает:
1) экономическое поведение отдельных групп потребителей, фирм и собственников ресурсов;
2) только экономическое поведение отдельных фирм;
3) отношения между отдельными представителями разных классов;
4) использование микрокомпьютеров в экономических исследованиях.

12. Эмиссию наличных денег в России осуществляет...
1) ЦБР, 2) Госдума, 3) Министерство финансов, 4) Президент.

13. Издержки производства — это:
1) затраты на сырье
2) затраты на ремонт износившегося производственного оборудования
3)затраты на приобретение и использование производственных ресурсов (так называемых факторов производства)
4) затраты на заработную плату персонала

14. Дефицит государственного бюджета существует, если:
1) увеличиваются государственные расходы на социальные нужды
2) государственные расходы превышают доходы
3) увеличивается государственный долг
4) уменьшаются налоги

15. Какая категория работников имеет тенденцию к сокращению в современной экономике:
1) служащие 2) рабочие 3) работники сферы обслуживания 4) фермеры

Часть Б.

1. Установите соответствие между уровнями экономического анализа и показателями экономического развития.

Показатели развития Уровни анализа
А) валовой внутренний продукт 1) макроэкономика
Б) чистая прибыль 2) микроэкономика
В) издержки производства
Г) уровень безработицы
Д) национальный доход

А Б В Г Д




2. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано

(1) международное гуманитарное право позволяет удерживать воюющие страны от бессмысленной жестокости. (2) оно обеспечивает необходимую защиту тем, кто страдает от войны. (3) В условиях, когда войны продолжают оставаться способом разрешения проблем между государствами, необходимо более жёстко преследовать нарушителей норм международного гуманитарного права.
Определите, какие положения текста можно отнести к суждениям, отражающим
А) фактический характер Б) выражают мнения


1 2 3



9. Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Например, оно перераспределяет доходы. Какой из приведенных ниже примеров иллюст

рирует эту функцию?
1) правительство изменило порядок налогообложения предприятий
2) правительство осуществило комплекс антиинфляционных мер
3) центральный банк выдал лицензии коммерческому банку
4) парламент внес изменения в антимонопольное законодательство
10. Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Так оно охраняет окружающую среду. Какой из приведенных ниже приме¬ров иллюстрирует эту функцию?
1) государство закупило новую технику для криминальной полиции
2) правительство профинансировало строительство очистных сооружений
3) правительство повысило размер пенсий по возрасту и инвалидности
4) парламент внес изменения в гражданское законодательство
11. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике?
А. Рыночный механизм не может без помощи государства решать вопросы ценообразования.
Б. Государство в условиях рыночной экономики регулирует процесс производства товаров и услуг.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
12. Основной финансовый план государства на текущий год, представляющий собой роспись его денежных до¬ходов и расходов, называется
1) государственным суверенитетом
2) государственным устройством
3) государственным бюджетом
4) государственной монополией

1. В каком значении использовано понятие «общество» в каждом из приведенных ниже высказываний?

• Объединяя, как правило, людей широко образованных, смотрящих на вещи здраво и критически, дворянское общество и в XIX в. оставалось замкнутой группой, своего рода кастой, не принимавшей чужаков.
• Индустриальное общество разрешило ряд противоречий, существовавших на прежнем этапе развития, но при этом породило новые.
• Некоторые исследователи рассматривают возникновение общества как прямое продолжение эволюционных процессов в природе.

2. Что из перечисленного ниже следует, на ваш взгляд, отнести к социальным явлениям?
Наблюдаемое человеком солнечное затмение, возделанная фермером пашня, уничтожение тайфуном прибрежных поселений, кулинарная обработка пищи перед ее употреблением

Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать(((!!

Баллов мало я знаю но попробую дать за ответ больше



3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи, . е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. а) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.



Вы находитесь на странице вопроса "Выберите,пожалуйста,из предложенных ниже антонимов те,которые могут характеризовать труд космонавта,продавца,шахтера,учителя,художника,хлебороба,домашней", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.