Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

опираясь на текст параграфа, раскройте права и обязанности работника, а также права и обязанности работодателя.

10-11 класс

Mishkina71 20 февр. 2017 г., 19:35:09 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kariinka
20 февр. 2017 г., 20:24:44 (7 лет назад)

Работник обязан: добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором; соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации; соблюдать трудовую дисциплину; выполнять установленные нормы труда; соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; бережно относиться к имуществу работодателя и других работников; незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО 1.Определённая группа людей, объединившихся для

общения, совместной деятельности – это

1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

2. Сходство в поведении животного и деятельности человека

1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы

3. Верны ли утверждения?

А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

4. Верны ли утверждения?

А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.

Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

5. Признак общества как системы:

1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества

6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это

1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

7. Отличие в поведении животного и деятельности человека

1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение

8. Верны ли утверждения?

А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.

Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

9. Верны ли утверждения?

А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.

Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

10. Признак общества как динамической системы:

1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни

3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп

11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это

1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

16.Термин «общество» не включает в себя понятие:

1) Форму объединения людей

2) Части материального мира

3) Природной среды обитания

4) Способов взаимодействия людей

17.Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

1) Общества и природы

2) Общества и культуры

3) Экономики и религии

4) Цивилизации и формация

18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

участие в игре,сон.

19. Завершите предложения:

1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

институт - … .

2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной … .

3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

– это … .

4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные … .

5)Происхождение человека называется … .

6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …

20.Духовное и телесное в человеке:

1)Предшествуют друг другу

2)Связаны друг с другом

3)Противостоят друг другу

4)Независимы друг от друга

21.Отличительным свойством человека является

1)Удовлетворение потребностей

2)Приспособление к окружающей среде

3)Осмысление мира и самого себя

4)Использование орудий труда

22.Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

1) Гражданственностью

2) Совестью

3) Патриотизмом

4) Ответственностью

Читайте также

Школы страны Z дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения, при этом внимательно следя, чтобы выбранный объем нагрузки не

вредил здоровью учеников.Учащиеся также могут обучаться посредством современных компьютерных технологий . Какие тенденции в развитии образования прослеживаются стране Z ? Назовите ДВЕ тенденции и подтвердите их наличие , опираясь на текст условия задачи.

школа страны Z дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения при этом внимательно следя чтобы выбранный обьём нагрузки не

вредил здоровью учеников .Учашиеся так же могут обучаться по средством современных компьютерных технологий.какие тенденции в развитии образования отслеживаются в данной стране ?назовите две тенденции и подтвердите их наличие опираясь на текст условия задачи

школы страны Z дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения при этом внимательно следя чтобы выбранный объем нагрузки не вредил

здоровью учеников Учащиеся также могут обучатся посредством современных компьютерных технологий . Какие тенденции в развитии образования прослеживаются в стране Z ? Назовите 2 тенденции и потдвердите их наличие опираясь на текст и условие задачи.

Школы страны. Дают ученикам право определять программу собственного обучения, учащиеся также могут обучаться посредством современных компьютерных

технологий . Какие тенденции в развитии образования прослеживаются в этой стране ? Назовите две тенденции и подтвердите их наличие, опираясь на текст условия задачи.

Школы страны Z дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения ,при этом внимательно следя,чтобы выбранный объём нагрузки не

вредил здоровью учеников. Учащиеся также могут обучаться посредством современных компьютерных технологий. Какие тенденции в развитии образования прослеживаются в стране Z? Назовите две тенденции и подтвердите их наличие ,опираясь на текст условия задачи.



Вы находитесь на странице вопроса "опираясь на текст параграфа, раскройте права и обязанности работника, а также права и обязанности работодателя.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.