сравните аграрное и индустриальное общества по следующим признакам тип хозяйства ,образ жизнт,основное занятие большей части несиления ,наличие ручного
5-9 класс
|
или машинного труда .
характеристики аграрного общества:
относительно слабая социальная дифференциация ,
Другие вопросы из категории
слово: «Основными формами правления являются … и республика».
26.Вставьте пропущенные
слова: «Формирование местного бюджета, управление муниципальной собственностью,
охрана общественного порядка, решение вопросов местного значения относятся к полномочиям
органов … «______________________»
Читайте также
1. господство частной собственности
2. права и свободы человека и гражданина
3.преобладание сельского хозяйства в экономике
4.глобализация
5. сословная структура общества
6. большая роль религии в жизни общества
1) от охоты и собирательства к земледелию 2) от земледелия к индустриальному обществу
3) от капиталистического к социалистическому 4) от традиционного к современному
1. Идея бизнеса (выбор товара для производства или услуги; обоснование конкурентно способности продукции, реальности поставленной цели)
2. График бизнеса (сроки выполнения работ)
3. Цели бизнеса (чего именно стремится достичь предпринимательв случае реализации идеи бизнеса)
4. Итоги исследования рынка (исследование конкурентов, потребителей, делового климата, рынка труда, продуктов и услуг)
5. Оценка издержек (приблизительный расчет всех издержек, которые необходимы для реализации цели проекта)
6. Создание цены (на основании анализа издержек на производство продукции, изучения цен на аналогичные товары, расчета возможной прибыли определяется цена, с которой фирма выходит на рынок)
7. Оценка прибыли и убытков (обоснование прибыли, оценка риска, возможных убытков).
по теме «Образ жизни подростков»
Вариант №1
1. В современном обществе более рискованно ведут себя:
а) юноши
б) девушки
в) одинаково
2. Страхи и защитная активность в наше время чаще проявляются:
а) у мальчиков
б) у девочек
в) в равной степени у тех и других
3. При выборе одежды для подростка является главным:
а) практичность
б) мода
в) стремление выразить себя
4. Способ организации жизни и деятельности человека, народа в данном пространстве и в данное время носит название:
а) досуг
б) образ жизни
в) свободное время
5. Часть свободного времени, которой человек располагает по своему усмотрению, называется:
а) досуг
б) отдых
в) культурный досуг
6. Сбор и описание культурных ценностей прошлого и настоящего выполняют:
а) библиотеки
б) музеи
в) школы
7. Профессиональный спорт впервые возник:
а) в Древней Греции
б) в Древнем Риме
в) в Средневековье
8. Рыцарские турниры впервые появились:
а) в Древности
б) в Средневековье
в) в Новое время
Вариант №2
1. В современном обществе по сравнению с прошедшими веками подросток находится:
а) в большей опасности
б) в меньшей опасности
в) в одинаковой опасности
2. Чувство одиночества, отчуждённость в наше время чаще возникают:
а) у мальчиков
б) у девочек
в) одинаково у тех и других
3. Неформальной группой можно считать:
а) школьный класс
б) студенческую группу
в) компанию по месту жительства
4. Национальность, возраст, пол, профессия являются признаками:
а) государства
б) страны
в) образа жизни
5. Массовых зрелищ, выполнявших функцию, отдыха не было:
а) в Древнем Риме
б) в Средневековье
в) в 19 веке
6. Часть рабочего времени, используемого на домашний труд и самообслуживание, называется:
а) досуг
б) отдых
в) свободное время
7. Олимпийские игры впервые возникли:
а) в Древнем Египте
б) в Древней Греции
в) в Древнем Риме
8. Первые спортивные школы возникли:
а) в Древнем Египте
б) в Древней Греции
в) в Древнем Риме