Статистика
Всего в нашей базе более 4 326 251 вопросов и 6 444 447 ответов!

Народ одного государства?

5-9 класс

Шумихин 30 окт. 2016 г., 21:41:01 (2 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olgaua777
30 окт. 2016 г., 23:45:07 (2 года назад)

их называют сограждане

+ 0 -
ппвве54е
31 окт. 2016 г., 1:31:45 (2 года назад)

сограждане!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+ 0 -
Akhat1994
31 окт. 2016 г., 3:32:39 (2 года назад)

что?

+ 0 -
Damina
31 окт. 2016 г., 5:21:35 (2 года назад)

что надо зделать?

+ 0 -
375297217287
31 окт. 2016 г., 7:54:42 (2 года назад)

как зовут людей одного государства?

+ 0 -
Valerisalmanova
31 окт. 2016 г., 9:21:08 (2 года назад)

громадянины

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста!!! Очень надо!!!

Эссе по высказыванию Конфуция "Пришло несчастье-человек сам его породил, пришло счастье-человек сам его вырастил. У счастья и несчастья одни двери."

1.Гражданин А с семьей на собственном автомобиле отправился летом на море. Таким образом, он реализовал такое право собственности, как

1)Пользование

2)Владение

3)Распоряжение

4)Передвижение

2.К методам борьбы с инфляцией относится(сятся)

1)Сокращение объемов производства

2)Дополнительная эмиссия

3)Сокращение государственных расходов

4)Повышение зарплат работников бюджетной сферы

3.верны ли утверждения:

а)Увеличение объемов предложений всегда способствует повышению спроса б)Повышение спроса способствует увеличению объемов предложений

1)Верно только А

2)Верно только Б

3)Верно А и Б

4)Оба неверны

4.Установлению равновесной цены на рынке способствует

1)наличие на рынке государственного контроля

2)наличие на рынке конкуренции

3)монополизация рынка

4)равенство спроса и предложений

5.Внедрение Генри Фордом в производства сборочного конвейера служит иллюстрацией

1)ответственности за принятые решения

2)разделение и специализация труда

3)повышение квалификации

4)облегчение труда работников

Читайте также

22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался

спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г., когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?

Верны ли следущие суждения о глобализации? Отметь внрное суждение знаком "+"

А) Глобализация предпологает усиление связей и взаимозависимостью людей, народов и государств.
Б) Глобализация проявляется исключительно в экономической сфере.
В) Двойственное отношение общества к глобализации вызвано противоречивостью её последствий.
Г) В результате глобализации разрыв в уровнях экономического развития стран Запада и "третьего мира" только усиливается

Кратко ответь на вопросы:

В чём проявляется биосоциальная сущность человека?
Почему формирование личности невозможно вне общества?
Как связаны мышление, речь и деятельность человека?
Что такое общество?
Какие этапы в своём развитии проходит общество?
Чем различают эволюционное и революционное развитие?
Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?

Помогите пожалуйста, кто с чем может



Вы находитесь на странице вопроса "Народ одного государства?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.