Установите соответствие между правами человека и группой прав.
5-9 класс
|
1. никто не может подвергаться произвольному A) гражданские права
вмешательству в его личную жизнь Б) социальные права
2. каждый человек имеет право на свободу B) политические права
мирных собраний и ассоциаций
3. каждый человек имеет право на отдых
4. каждый человек имеет право принимать
Другие вопросы из категории
На тему «что нас объеденяет с мальчишкой который живёт в другом городе на конце нашей большой страны»
Заранее спасибо...
Читайте также
А) права человека делимы
Б) права человека всеобщи
В) права человека- явление возрастное
Г) права человека неотчуждаемы
имущественные отношения В – деятельность исполнительной власти Г – поведение в общественных местах 1 – гражданское право 2 – административное право
тва и социальными ситуациями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Социальные ситуации
Подсистемы общества
А)
организация предпраздничной торговли
1)
социальная
Б)
проведение референдума о доверии президенту
2)
политическая
В)
принятие закона об общественных организациях
3)
духовная
Г)
написание приключенческого романа
4)
экономическая
Д)
производство товаров массового спроса
Е)
проведение научного исследования
2 Установите соответствие между сферами общественной жизни и социальными фактами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Социальные факты
Сферы общественной жизни
А)
использование металлических слитков в качестве эквивалента обмена
1)
экономическая
Б)
рост цен на пользующиеся спросом товары
2)
социальная
В)
создание приключенческого романа
3)
политическая
Г)
существование в современном обществе семей традиционного типа
4)
духовная
Д)
активное участие новгородцев в городском вече
3 Установите соответствие между главными социальными институтами и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Социальные институты
Сферы жизни общества
А)
государство
1)
экономическая
Б)
религия
2)
социальная
В)
образование
3)
политическая
Г)
производство
4)
духовная
Д)
семья
Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).
4 Найдите в приведенном списке черты общества как динамичной системы и обведите цифры, под которыми они указаны.
1) обособление от природы,
2) отсутствие взаимосвязи подсистем и общественных институтов,
3) способность к самоорганизации и саморазвитию,
4) выделение из материального мира,
5) постоянные изменения,
6) возможность деградации отдельных элементов.
Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.
5 Установите соответствие между сферами общественной жизни и элементами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Сферы жизни общества
Элементы общественной жизни
А)
экономическая
1)
деятельность парламента
Б)
социальная
2)
общественные классы
В)
политическая
3)
обмен продуктами
Г)
духовная
4)
религиозные организации
Права человека делимы
Права человека всеобщи
Права человека- явление возрастное
Права человека неотчуждаемы
1. никто не может подвергаться произвольному A) гражданские права
вмешательству в его личную жизнь Б) социальные права
2. каждый человек имеет право на свободу B) политические права
мирных собраний и ассоциаций
3. каждый человек имеет право на отдых
4. каждый человек имеет право принимать
участие в управлении своей страной
5. каждый человек имеет право на свободу
убеждений и на свободное выражение их