Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Какие уроки можно извлечь из решении нюрнбергского процесса кратко ?

5-9 класс

1kate1552164 22 сент. 2014 г., 1:50:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ксанія
22 сент. 2014 г., 3:48:04 (9 лет назад)

Организация международного военного трибунала в Нюрнберге: предыстория и подготовительный процесс, категории обвинений, приговор и итоги. Краткая биографическая справка из жизни Рудольфа Гесса, его загадки. Мартин Борман и история его исчезновения.

Ответить

Другие вопросы из категории

эссе на тему



На тему «что нас объеденяет с мальчишкой который живёт в другом городе на конце нашей большой страны»

Читайте также

22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался

спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г., когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?

С каких лет можно участвовать в

1) различных общественных объединениях
2) в собраниях, митингах, демонстрации, шествия, пикетирование
с каких лет можно:
3) Обращаться за защитой своих прав в органы опеки и попечительства, в суд, в прокуратуру

Какие выводы можно сделать из текста?Какие выводы можно сделать из текста? Уже древние греки разделяли важные законы и подзаконные акты. в Древнем

Риме существовало деление законов на учредительные,основные и обыкновенные. В США Конституция появилась в 1787 г. Во Франции конституционной силой обладала "Декларация прав человека и гражданина" ( 1789).



Вы находитесь на странице вопроса "Какие уроки можно извлечь из решении нюрнбергского процесса кратко ?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.