какие вопросы можно задать к картине поединок на куликовом поле
10-11 класс
|
1)какой исторический бой изобразил художник на этой картине? 2) что является центром композиции?
Другие вопросы из категории
1)индивидуальность
2)соотечественник
3)руководитель
4)аутсайдер
общества ?
3. В чем особенности рыночного регулирования экономики ?
4. Как сделать производство эффективным?
5. Что необходимо для успеха в бизнесе ?
6. Какие экономические задачи решает современное государство ?
7. Кто и как регулирует денежные потоки в эконом
Читайте также
ответ аргументируйте
2. Смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3,5 раза чаще,чем живущих в кругу семьи. Дорожные катастрофы с первыми случаются в 5 раз чаще. Джае в сравнительно юном возрасте (20-30 лет) смертность среди холостяков на 25% выше,чем среди женатых. Какие выводы можно сделать из этой статистики?
3. Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детдомах лишь двое не имеют родителей. О чем свидетельствуют эти цифры?
Все ответы сформулируйте пожалуйста грамотно.Благодраю!
их спать.каждый вечер все члены семьи собираются вместе ,рассказывают о событиях дня,обсуждают возникшии проблемы.к какому типу можно отнести семью Н,?
ка будет продано по цене 7,2р., если Edp =1,2. (необходимо не забывать о знаке «-« при составлении уравнения)
№2 Определите, о какой категории товара идёт речь, если известно, что при доходе покупателей 300р. В месяц объём спроса на данный товар составляет 7 кг, а при доходе 500р. – 8кг.
№3 Цены на услуги по ремонту обуви выросли с 7р. до 17р. за пару. Сколько пар обуви ремонтировали за день до повышения цен, если по новой цене мастера готовы отремонтировать 30 пар, а коэффициент ценовой эластичности предложения составляет 1,1.
№4 Уравнение функции спроса на капусту Qd=14-3p, уравнение функции предложения капусты: Qs= -7+4p. Найдите равновесную цену и равновесный объём. Предположим, что на данный товар установлена фиксированная цена, равная 2 ден. ед. Определите размеры неудовлетворённого спроса.
№5 Уравнение функции спроса: Qd=20-2p, уравнение функции предложения: Qs= 6p+8. Как изменится равновесная цена, если спрос сократится на 10%, а предложение увеличится на 20% (для каждого уровня цены)?
№6 Что произойдёт с равновесной ценой и равновесным количеством товара, если А) спрос увеличится в 2 раза, а предложение увеличится в 1,5 раза Б) спрос сократится в 1,5 раза, а предложение вырастет в 2 раза В) спрос увеличится в 1,5раза, а предложение сократится в 2 раза Г) спрос и предложение сократятся в 2 раза Начертите графики, которые показывают эти изменения спроса и предложения.
Опираясь на текст, охарактеризуйте понятие «лидерство» в широком и узком смысле слова.
Модель типологии лидерства, на наш взгляд, должна быть построена на трех различных основаниях, связанных с определением: а) содержания; б) стиля; в) характера деятельности лидера. В таком случае можно говорить о следующих видах дифференциации лидерства.
1. По содержанию деятельности: а) лидер-вдохновитель, предлагающий программу поведения; б) лидер-исполнитель, организатор выполнения уже заданной программы; в) лидер, являющийся одновременно как вдохновителем, так и организатором.
2. По стилю руководства: а) авторитарный; б) демократический; в) совмещающий в себе элементы того и другого стиля.
3. По характеру деятельности: а) универсальный, т. е. постоянно проявляющий свои качества лидера; б) ситуативный, т. е. проявляющий качества лидера лишь в определенной специализированной ситуации. <...>
В более узком и традиционном смысле лидерство связано с представлением о способности одного из членов группы вести за собой других, быть примером для подражания, обладать способностью сплочения людей вокруг себя и инициировать действие, дающее положительный эффект в деятельности группы. Однако жизнь показывает, что далеко не всякое лидерство способно дать положительный результат для совместной деятельности людей.
Поэтому к тому, что было нами сказано о типологии лидерства, построенного по трем основаниям — характеру, стилю и масштабу, следовало бы добавить и критерий, связанный с оценкой эффективности лидера или, точнее, оценкой направленности его деятельности. По этому критерию можно было бы разделить лидерство на конструктивное (если оно способствует успеху и развитию группы) и деструктивное, если оно приводит к потере эффективности совместного действия и может завершиться даже разрушением общности.
Правомерно также дополнение к ранее предложенной типологии и критерия, связанного с различием лидеров по характеру предметной направленности их деятельности. Это позволило бы говорить о таких разновидностях лидерства, как политическое, религиозное, научное, духовное, экономическое и т. д.
И наконец, правомерна дифференциация лидеров по уровню их энергетической активности или, следуя концепции пассионарности Л. Н. Гумилева, по уровню и силе их эмоциональной «заразительности», одержимости в стремлении к осуществлению поставленной перед собой цели, а соответственно этому, и по масштабу деятельности от лидера малой группы до роли выдающейся личности во всемирной истории.