Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

В структурном плане религия включает в себя:

5-9 класс

а) свод священных преданий
Б) объединения верующих людей
В)образы и понятия
Г) созерцания и мысли
Е) нормы и правила поведения?

Dilbara11 26 апр. 2015 г., 4:54:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
198204
26 апр. 2015 г., 7:51:30 (9 лет назад)

А и Б точно включает....и я думаю Г

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Найдите лишнее понятие в логическом ряду. а) Пожарник, летчик, горожане,учителя, программисты. б) Мусульмане, буряты, христиане, буддисты, язычники. в)

Крестьяне, ремесленники, священники, рыцари, ученики.
2) Составьте развернутый план по теме " Социальная сфера общества". План должен содержать не менее трех пунктов, каждый из которых включает несколько подпунктов- названий частей.

Читайте также

Прочитайте текст статьи 37 Конституции РФ, выполните задания. А) Объясните смысл понятий «свободный характер труда в России». Б) Что включает в себя,

согласно Конституции, право на труд? В) Что включает в себя, согласно Конституции, право на отдых? Г) В чём смысл понятий «трудовые споры»? В каких случаях трудовые споры могут быть индивидуальными, а в каких – коллективными?

первый ответ сделаю лучшим! 1. В государстве В. уменьшилась доля населения, занятого в сельском хозяйстве, развиваются города

и растет численность городских жителей. Успешно решается задача распространения массовой грамотности и образования среди населения страны. В целях демократизации процедуры выборов был издан специальный закон. К какому типу относится общество В.?

1) традиционному 2) промышленному 3) информационному 4) аграрному

2. Структура духовной жизни общества включает в себя

1) духовный план, духовную деятельность, духовные ценности

2) духовные потребности, духовную деятельность

3) духовные потребности, духовные ценности

4) духовные потребности, духовную деятельность, духовные ценности

3. Пословица «Добрый человек придёт, словно свету принесёт» относится к сфере

1) искусства 2) науки 3) права 4) морали

4. Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия характеризуется организованным поклонением высшим силам.

Б. Религия является одной из древнейших форм культуры.

1) верно только А 2) верно только В 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

5. Деньги, на которые можно приобрести производственные ресурсы, относятся к такому фактору производства, как

1) капитал 2)труд 3) предпринимательские способности 4) информация

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

1)составь краткое сообщение об основных идей и символах наиболее распространенных в твоем регионе религий

2)представь что твой знакомый обратился к себе за советом в вопросе выбора религиию какие аргументы в обоснование осторожности в зтом вопросе ты мог бы привести? на какие элементы религий посоветовал бы обратить особое внимание?
3)посетители одного из итернет-сайтов обсуждали статью журналиста о том что религия с ее чудесами и сверхъестественными силами уводит молодых людей от изучения физики, биологии и других естественных наук. вырази и аргументируй свое отношение к мнению журналиста
4) писатель в набоков сказал к богу приходят не экскурсии с гидом, а однокие путешественники. как ты понимаешь эти слова?



Вы находитесь на странице вопроса "В структурном плане религия включает в себя:", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.