Выстроите пожалуйста цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми.
5-9 класс
|
1)Ребёнок скрыл что у него двойка в дневнике.
2)Родителей вызвали в школу и они поняли что их ребёнок скрыл от них правду.
3)Ссора
4)Недоверию к тому что ребёнок лжёт.
Другие вопросы из категории
радикально, что теперь должны изменить себя, чтобы жить в этом новом окружении". Н. Винер
работников;семья граждане страны; команда России по футболу.
Делу время потехе час.
Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока, нужды.
В чем суть деятельности общественной палаты? Кто в этом принимает участие? Какие признаки правового государства? Пожалуйста помогите)) я с общагой ваще не лажу((
Читайте также
социального расслоения.А как считаешь ты? ОТВЕТ ПОЯСНИТЬ
2) Попробуй выстроить и схематически отобразить цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми.(не менее 5 хороших примеров)
ответственности.Нужно 4 причины к каждому пункту
2)рассказ на тему ОДНАЖДЫ ВО СНЕ Я ОКАЗАЛСЯ В ДРЕВНЕЙ ШКОЛЕ
3)Может ли компьютер полностью заменить учителя и почему?