Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

процесс получения систематизированных знаний это

1-4 класс

Віталін0чка 15 авг. 2014 г., 8:55:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pipka1999
15 авг. 2014 г., 9:33:34 (9 лет назад)

Обучение,  учёба.

Ответить

Другие вопросы из категории

Привет всем!

Скажите есть ли гербы круглой формы, докажите!
Спасибо!

Ответьте пожалуйста на вопросы)

1.Особая группа людей, которая отличается от других своей культой, историей и языком, на котором люди думают и говорят.
2.Особая группа людей, которая по внешним признакам, принадлежащим только ей, отличается от других.
ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1.Я считаю что я представитель .... расы, потому что ...
2.Я считаю что я представитель ... народа (национальности) потому что ....
(Вместо точек нужно что то написать..)
Надеюсь поможете)

Вставьте пропущенные слова пользуясь списком. Слова: гранит, кварцевый песок, алмаз, железная руда, золото, каменный уголь, нефть. Люди используют

___________ и__________ в качестве топлива. А из ______ они получают металл.Материалом для изготовления стекла служит _____. Памятники делают из____. ____________ используют для производства украшений.

Читайте также

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать,

все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!

С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.

помогите пожалуйста решить кроссворд:1-так можно назвать все контакты и связи между людьми в которые они вступают чтобы обменяться

сведениями договориться об общих действиях понять другого человека.(7 букв первая -о) 2-человек который не верит в удачу думает что жизнь нам готовит только неприятные сюрпризы(9 букв первая -п) 3-неповторимое сочетание особенностей личности(8 букв третяя -р)4-человек который ждёт от жизни только хорошего редко огорчается неудачам в душе всегда надеясь на лучшее(8 букв первая-о) 5-так называют каждого человека обладающего разумом с его неповторимыми интересами знаниями мыслями убеждениями переживаниями привычками способностями чертами характера (8 букв вторая и) 6-так называют способность человека решать что хорошо а что плохо отделять добро от зла(7 букв первая с) ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЙ ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫДЕЛЕННОМУ СЛОВУ"КОМПРОМИСС"-ЭТО.....................................................................................................

композитор сочиняет оперу это деятельнсть?

учитель ведет урок это деятельность?
белка делает запасы на зиму это деятельность?
мама сажает цветы это деятельность?
давай-те помогайте:*****

ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОМОГИТЕ ПЖЛ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО, 65ПКТ

Социальная структура общества не является застывшей; в ней постоянно происходят колебания и перемещения, т.е. ей свойственна социальная мобильность.Социальная мобильность — это изменение социальной группой или индивидом своей социальной позиции. Термин «социальная мобильность» был введен в социологию П. А. Сорокиным, который рассматривал социальную мобильность как перемещение по социальной лестнице в двух направлениях вертикальном - движение вверх и вниз, горизонтальном — передвижение на одном и том же социальном уровне. В периоды социальных изменений наблюдается массовая групповая мобильность. В стабильные периоды социальная мобильность возрастает в момент структурной перестройки экономики. В этом случае важным «социальным лифтом», обеспечивающим вертикальную мобильность восходящего вида, выступает образование. Социальная мобильность представляет собой достаточно достоверный показатель уровня открытости или закрытости общества. В современном обществе социальная мобильность порождает явление социальной маргинальности.Маргинальность — понятие, характеризующее пограничные, промежуточное, стоящие на рубеже культур явления, социальные субъекты и статусы... Маргинализция подразумевает разрыв, потерю объективной принадлежности к некоей социальной общности без последующего вхождения в иную общность или без полной адаптации в ней. Маргинал — это человек, имеющий отношение к двум различным группам, не принадлежа ни к одной из них полностью... Субъективное представление маргинала о себе и его объективное положение противоречивы: он поставлен в ситуацию борьбы за выживание. Поэтому маргинальная личность обладает рядом характерных черт: беспокойством, агрессивностью, неоправданным честолюбием. Социальное поведение маргинала создает сложности как самому человеку, так и общающимся с ним людям. Долгое время в социологии маргинальность оценивалась негативно. В последнее время социологи изменили к ней отношение, увидев в этом социальном явлении положительную сторону. (Минаев В.В., Архипова НИ., С1. Опираясь на текст, укажите черту, определяющую сущность социальной мобильности. Каковы (по П.А. Сорокину) основные направления социальной мобильности?С2. При каких двух общественных условиях, по мнению авторов, образование выступает важным «социальным лифтом»? Объясните любое из этих условий.С3. Кого авторы называют маргиналом? Дайте определение и приведите с опорой на знания обществоведческого курса и факты общественной жизни три примера маргинальности.С4. В последнее время, как отмечают авторы, социологи увидели в маргинальности положительную сторону. Укажите три проявле



Вы находитесь на странице вопроса "процесс получения систематизированных знаний это", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.