Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожайлуста! Завтра уже нужно сдать, а в голову ни чего не лезит*) "Вся история человечества доказывает, что неравенство необходимо для

10-11 класс

достижения некоего идеала человеческого совершенства как индивидуального, так и коллективного"

На какие исторические фкты, на ваш взгляд, мог ссылаться исследователь, обоснуйте свой ответ?

СуроваяДарья 30 июля 2014 г., 22:17:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tsyplakovanata
31 июля 2014 г., 0:20:38 (9 лет назад)

1.Опираясь на учения национал-социалистов и конкректно Гитлеровской Германии т.к там достигались цели за счет неравенства в обществе и расизма.

2.На государства 16-19 веков,где за счет абсолютной монархии достигалось практически все,опираясь на подвольный народ который был рабами в их играх.

3.Это еще теория социал-дарвинизма где слабый умирает,а выживает сильнейший.Концепция основывается на неравенстве слабых и сильных.

Ответить

Другие вопросы из категории

а) признак разделения властей состоит в том, что выделяется три ветви власти сто стого определенными функциями

б) принцип разделения властец предполагает наличие системы сдержек и противовесов
что верно?

Пожалуйста, срочно очень, помогите подобрать примеры под каждый вид конфликта по примеру, желательно с ссылкой на указание сайта, где брали информацию

Следующие виды:
1. Экономический (желателен пример из истории)
2. Социально-бытовой
3. Социально-психологический
4. Идеологический (тоже из истории)
5. Психолого-педагогический
6. Конфликт принадлежности

А 6. Определите, какое из

высказываний является верным?
А) «Культурные ценности имеют
свойство накапливаться при
определенных условиях».
Б) «Культурные ценности имеют
свойство сокращаться в объеме при
определенных условиях».
1. Верно суждение А. 2. Верно
суждение Б. 3. Оба суждения верны.
4. Оба суждения не верны

Читайте также

пожалуйста помогите ,нужна помощь конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных

народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные.. Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика , позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

Помогите пожайлуста !!

Сделайте ЭССЕ по теме
«Все наши теории – это не что иное, как
обобщение опыта, наблюдаемых фактов». (В.А. Амбарцумян)

ИНТЕРНЕТ ВАРИАНТЫ МНЕ НЕ НУЖНЫ , ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЙЛУСТА ТОЛЬКО СВОИМИ СЛОВАМИ!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожайлуста! Завтра уже нужно сдать, а в голову ни чего не лезит*) "Вся история человечества доказывает, что неравенство необходимо для", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.