Что такое знание,способности и талант
5-9 класс
|
Способности — это индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям,
навыкам. Они обнаруживаются в быстроте,
глубине и прочности овладения способами и
приёмами некоторой деятельности и являются
внутренними психическими регулятивами,
обусловливающими возможность их приобретения.
Зна́ние — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе. Зна́ние в широком смысле — субъективный образ реальности в форме понятий и представлений. Зна́ние в узком смысле — обладание проверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу. Зна́ние (предмета) — уверенное понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в
нём, а также использовать для достижения
намеченных целей.
Талант — определённые способности, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.
Другие вопросы из категории
аргумента в защиту своей позиции.
1) ученица
2) экзамен
3) подготовка
4) учебник
Читайте также
2.чем талант отличается от ординарных способностей ?
3.что такое гениальность ?
4.что такое характер ? что значит 'сильный характер ',от чего он зависит ?
5.что такое воля ?почему человеку необходима сила воли ?
современном мире знания- "скоропортящийся" товар. они быстро устаревают. назови основную причину этого явления. что такое непрерывное образование? как способность работника к самообразованию, его готовность к повышению квалифиукации всей трудовой деятельности влтяют на его конкурентоспособность на рынке труда?
кто имеет свободу выбора?
как свобода выбора связана с ответственностью?
что такое ответственность?
разновидности ответственности.
как знание морали влияет на поведение личности?
как анализировать свои помыслы и поступки?
2. Что такое культура? Расскажите о происхождении этого понятия.
3. Как взаимодействуют традиции и новаторство в культуре?
4. Опишите основные функции культуры. На примере одного из явлений культуры раскройте её функции в обществе.
5. Какие вы знаете «культуры в культуре»? Опишите ситуацию, в которой проявилось бы взаимодействие нескольких культур.
6. Что такое диалог культур? Приведите примеры взаимодействия и
взаимопроникновения различных национальных культур, используя знания,
полученные в курсах истории и географии.
7. С чем связана интернационализация культуры? В чём её проблемы?
8. Опишите проявления народной культуры.
9. Что такое массовая культура? Расскажите о её признаках.
10. Какова роль средств массовой информации в современном обществе?
Какие проблемы и угрозы могут быть связаны с их распространением?
11. Что такое элитарная культура? Каким образом происходит её диалог с массовой?