Характеристика Младшего подростквого возраста(10-13)
5-9 класс
|
мелких ,пакостный ,то ему купи,это ему.капоет на мозги постоянно ,но смешной ,с ними весело проводить время .потому-что делают ,что новое ,иное ,что раньше никто не видел
прошу ответ ,оценить как лучшее ,заранее спасибо
Другие вопросы из категории
свободы сына? Аргументируйте свой ответ.2. Поздним вечером трое подростков встретили студента Н. и, достав ножи, накинулись на него. Получив легкое ранение, Н. схватил камень и ударил одного из нападавших, причинив ему тяжкие телесные повреждения. Другие разбежались.Понесет ли Н. уголовную ответственность? Свой ответ поясните.3. Назовите отягчающее обстоятельство при установлении наказания подросткам, совершившим организованной группой крупную квартирную кражу.4. Существует ли связь между духовной нищетой личности (пренебрежительным отношением к учебе, завистью, жадностью, примитивным времяпрепровождением) и совершением преступлений? Аргументируйте свой ответ, опираясь на полученные знания, материалы СМИ, свой личный опыт.5. Вообразите, что вы участник дискуссии на тему «Можно ли перевоспитать преступника, достигшего зрелого возраста?».
кого бы вы поддержали в этом споре и почему?
жизни какие важные поступки могут совершать дети 10-12 лет Что им для этого необходимо
Читайте также
1) младший подростковый возраст от 10 до 12 лет ?
2) старший подростковый возраст от 14 до 18 лет ?
3) взрослая жизнь ?
П.с. Прошу хороший ответ,где то на 10-13 предложений
А.взаимность и непосредственный характер - не обязательные черты межличностных отношений в обществе.
Б. Межличностные отношения характеризуют взаимосвязи между личностями, вступающими в непосредственный контакт.
А.верно только А
Б.верно только Б
В.верны оба суждения
Г.оба суждения неверны
2.к младшему подростковому возрасту принято относить...
А.дошкольников
Б.учащихся младших классов
В.учащихся 5-6 классов
Г.учащихся 9-11 классов
3.найдите ложное высказывание
А.главная задача общения - это обмен информацией
Б.Целью и результатом общения можно считать и развитие самого человека.