Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ПОЧЕМУ В КОНЦЕ 18 ВЕКА ЖИЗНЬ БЫЛА СТОЛЬ КОРОТКА?

5-9 класс

Svetamasa 08 нояб. 2013 г., 5:57:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanyashka
08 нояб. 2013 г., 6:56:42 (10 лет назад)

Раньше если что-то ты скажешь против царя или против его воли,да и против так сказать страны,тебя убивали,так еще и рабов много,и выживали только богатые люди,а холопы трудились и умирали очень быстро.

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Какими эффективными способами современные подростки могут преодолевать стрессы?

2)Ваш друг считает себя неудачником и никчемным человеком . Как можно помочь товарищу повысить самооценку?
3) Согласны ли вы с высказыванием 'Как человек относится к себе , так к нему относятся и окружающие' ? Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие это суждение

Читайте также

в конце 18 века в тобольском журнале "библиотека учёная, экономическая , нравоучительная , историческая и увеселительная в пользу и удовольствие всякого

звания читателя" публиковался раздел "любопытные примечания на нравы животных" , в котором в лёгком духе подавались отрывки из многотонного труда одного учёного. Например, "Черты кротости слонов", "О пользе слонов для перевозки артиллерии", "Достопамятные примечания о слонах", "Польза и услуги, получаемые от обезьян". Кто автор этих трудов?
1> Карл Линней
2> Томас Генри Гексли
3> Карамзин
4> Эразм Дарвин
5> Шишков
6> Жорж-Луи Леклерк де Бюффон

...Настоящий кризис не есть предсмертная агония западной культуры и общества, то есть кризис не означает ни разрушения, ни конца их исторического

существования. Основанные лишь на биологических аналогиях, все подобные теории беспочвенны. Нет ни единого закона, согласно которому каждая культура проходила бы стадии детства, зрелости и смерти. Ни одному из приверженцев этих очень старых теорий не удалось показать, что же разумеется под детством общества или под старением культуры; каковы типичные характеристики каждого из возрастов; когда и как умирает данное общество и что значит смерть общества и культуры вообще.
Во всех отношениях теории, о которых идет речь, — это простые аналогии, состоящие из неопределенных терминов, несуществующих универсалий, бессмысленных заявок. Они еще менее убедительны, утверждая, что западная культура достигла последней стадии старения и сейчас находится в предсмертной агонии. Не пояснено при этом ни само значение «смерти» западной культуры, и не приведены какие-либо доказательства.
...Точно так же как замена одного образа жизни у человека на другой вовсе не означает его смерти, так и замена одной фундаментальной формы культуры на другую не ведет к гибели того общества и его культуры, которые подвергаются трансформации. В западной культуре конца Средних веков таким же образом произошла смена одной фундаментальной социально-культурной формы на другую... И тем не менее такое изменение не положило конца существованию общества. После хаоса переходного периода в конце Средних веков западная культура и общество демонстрировали в течение пяти веков все великолепие своих созидательных возможностей и вписали одну из самых ярких страниц в историю мировой культуры.



Вопросы и задания: 1) П. Сорокин критикует некие «старые теории». О каких теориях идет речь? Назовите имена их создателей. 2) Какие аргументы использует автор, критикуя эти теории? А есть ли у них сильные стороны? Назовите их.

напишите два мини-рассказа на следующие темы "моя школа в начале 21 века"и"Моя школа в конце 21 века".Сравните эти две школы (настоящего и будущего ) и

сделайте вывод по тем изменениям ,которые произойдут , по вашему мнению ,к концу столетия.

Помогите пожалуйста ответить на вопросы!!! 1.Почему права ребенка отличаются от прав взрослого человека? 2.Какой международный

документ открыл "эпоху прав ребенка"?Почему в поддержку этого документа необходимо было принять ещё один правовой документ и какой?

3.Как наше законодательство обязано было реагировать на принятие Конвенции о правах ребенка?



Вы находитесь на странице вопроса "ПОЧЕМУ В КОНЦЕ 18 ВЕКА ЖИЗНЬ БЫЛА СТОЛЬ КОРОТКА?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.